Часть 18

221 11 1
                                    

В который раз за этот учебный год Алиса ушла со школы. Тяжело выдохнув, она вошла в пустой дом, тишина которого нарушалась лишь ее дыханием. Положив букет на стол, задержалась на нем взглядом, думая о том, что делать дальше. В голове появился знакомый шум, мешая потоку мыслей. Наспех сделав себе поесть, Алиса легла в кровать, включив какой-то глупый любовный фильм, от скучности которого не заметила, как провалилась в сон.

Девушка резко открыла глаза, услышав какой-то шум, и посмотрела на часы. Пять вечера. Быстро подсчитав, сколько времени проспала, она пошла на кухню, решив выпить кофе. Запутавшись в одеяле и, кое-как не упав, Алисе вновь послышались какие-то звуки, которые, по всей видимости, разбудили ее. Она тут же напряглась, прокручивая в голове различные варианты того, откуда они могут исходить. На носочках, без лишнего шума, Алиса прокралась в гостиную, с беспокойством заглядывая на кухню, заранее прихватив с собой игрушечный пистолет, видимо, не подумав, что он не сможет ее защитить. Кто-то, кого не было видно из-за стола, бессовестно шарился в холодильнике, присев на корточки. Быстро подойдя к незнакомцу со спины, схватив один из стульев, Алиса замахнулась, приготовившись к атаке. После чего услышала знакомый голос:

— Она чем тут, блять, святым духом питается? — Тихо прошипел Миша, выуживая из холодильника молоко, баклажан и пару помидоров, к слову, это все продукты, что там были, не считая картошки.

— Ты сдурел? Я тебя чуть стулом не прибила! Какого черта ты делаешь в моем доме? — Начала отчитывать его Алиса, поставив стул на место.

— Так, дамочка, успокойся. Дверь была открыта, ты спала, я собирался что-то приготовить. Допрос окончен? — Оправдался он, выставив перед собой руки.

— Да. Я буду кофе, спасибо. — Присев за барный стул, она внимательно наблюдала за учителем, подмечая изменения в нем. — Ты знаешь, что поправился? — Девушка с ехидством обратила внимание на это.

— Пфф, кто бы говорил? Сама как труп выглядит, а я потолстел... О, молодежь, о, нравы! — Возмутился Миша, слегка помахивая сковородкой.

— Все-все, молчу. О, а еще знаешь, что Ксюха встречается с кем-то из университета? Я была в шоке. Мало того, что студент, так еще и на 4 курсе, представляешь? Он же старый... — Внезапно Хмельницкий опять прекратил готовить, изогнув бровь в немом вопросе. — Ну, что опять? — Многозначительно помолчав, обдумывая сказанное, она осеклась. — Ой, прости, я не это имела в виду... То есть, нет, имела то я это, но ты же исключение. Большое такое, толстенькое исключение. — Пытаясь не сорваться не смех, сыронизировала Алиса.

Fire and furyМесто, где живут истории. Откройте их для себя