На следующие утро я чувствую себя прекрасно. На улице пасмурная погода, но даже она не способна повлиять на моё настроение. Уже и не помню, когда в последний раз, я просыпалась такая довольная и полная сил для новых свершений. Заправляю кровать, разглаживая все образовавшиеся неровности, и падаю на темно-синий плед, чтобы сделать очередную запись в дневник. Трясу подаренным браслетом, чтобы его заметила подруга, но Виола бегает у кровати в поисках любимой заколки, бубня себе под нос непонятные мне ругательства, и я смеюсь её неряшливости. Сейчас она не в лучшем расположении духа, поэтому откладываю свой рассказ об удивительном подарке на потом. Глажу рукой по мягкой фиолетовой обложке дневника, и открываю его на новой чистой странице.
«За окном уже конец сентября. Погода портится, а моё настроение только улучшается. Не знаю, что произошло со мной за одну ночь, но я ощущаю себя, как после самого последнего обновления. Во мне очень много энергии, которую я обязана сегодня направить в нужное русло. Отдамся полностью учёбе, друзьям и Отто. Да-да! Именно Отто! Хватит с меня сварливого Эйдена, у которого на неделе семь пятниц. У меня нет больше сил, играть в его ромашку. Сейчас я ему вроде нравлюсь, по крайней мере, он говорит со мной, а через пять минут он не хочет знать о моём существовании. Какие у него проблемы!? Глупый! Глупый маленький дурак!! Ох. Что- то вновь меня понесло. Но этот Харрис! Он вызывает во мне бурю эмоций, и в основном отрицательных, в отличии от татуированного немца Отто. Красивого, заботливого, внимательного, спокойного... Может, если я отвечу на его симпатию взаимностью, Эйден отстанет от меня? Я буду только рада, наконец, выкинуть из головы этого засранца и жить спокойно. Надеюсь, это правильное решение. Но почему тогда, думая о том, что Эйден может вычеркнуть меня из своей жизни, мне становится так грустно? Он ведь только и может, что играть на чувствах других! Нет! Я приняла решение. Больше никакого Эйдена Харриса в моей жизни. Только Отто и только я. Пожелай мне удачи...
С любовью, Венера Перси Джонс».-Идешь на практику? - зовёт подруга, ползая по полу.
-Конечно! - восклицаю я. - Наконец-то впервые за три месяца будут учить использовать магию в действии, как я могу такое пропустить?
Виолетта поднимает голову с максимально недовольным лицом.
-То-то ты такая счастливая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь луны и солнца
Подростковая литератураКнига 1 Когда на протяжении нескольких лет жизнь кажется невыносимой, способен ли один день рождения это изменить? Венера даже не догадывалась, что ответ на вопрос кроется в ящике её старого деревянного комода. Семья никогда не была к ней любезна и...