4 глава

182 11 4
                                    

Хиро.

-До начала.. 3..2..1,-раздается хлопок нумератора, -Начали!

Я сижу на небольшой кровати с книгой «Великий Гэтсби» в руках, и жду, когда в комнате появится Джо.

Мы снимаем сцену встречи Хардина и Тессы, момент, когда они впервые остались вдвоем.

Дверь в небольшую комнатку тихо открывется и перед моими глазами и объективами камер появляется небольшое женское тельце, завернутое в полотенце. Она прошмыгивает к шкафу, открывает дверцу и только через пару секунд замечает меня, то есть Хардина.

Подпрыгивает на месте в притворном шоке и смотрит на меня большими глазами. Она хорошо играет.

-Простите! Я...я думаю, ты немного ошибся дверью, -заикаясь щебечет Джо.

Лениво поднимаю на неё глаза, едва удостоивая её взглядом и опять утыкаюсь в книгу.

-Нет, не ошибся.

-Как ты вообще сюда попал?, -даже на расстоянии в пару метров я слышу, как участились её дыхание. Это явно не наигранно, хотя может быть она просто великолепная актриса? В этом я не сомневаюсь, но все же.

Достаю из кармана супер узких чёрных джинс связку ключей, показываю их ей, все так же продолжая пялиться в книгу, делая вид, что не обращаю никакого внимания.

-Л-а-а-дно, -прижимает махровое полотенце ближе к груди, -Ты можешь выйти в коридор, что бы я могла одеться?

Поднимаю глаза на неё, на этот раз задерживаясь взглядом на её милом лице. Без косметики она прекрасна.

-Не обольщайся, -уголок моего рта слегка дергается, -Я не смотрю, -указываю на книгу и вновь отворачиваюсь от блондинки.

Она смотрит на меня шокированными глазами, её зрачки увеличелись, дыхание участилось а на коже появились мурашки. Действительно отличная актриса.

Пару секунд спустя дверь в комнату открывается и к нам присоединяется наша коллега - Хадиджа. Она играет Стэф, соседку по комнате Тессы. Она садится рядом со мной на кровать, поправляет волосы и забирает ключи.

-Давай ка это сюда, -прячет связку в кармане своей кожаной юбки и поворачивается в сторону Джо, -О, привет, Тесса!

-Э-э, привет! Ты не могла бы попросить своего парня выйти, что бы я могла одеться?

-Он не парень, -хихикает и поворачивается ко мне, -Что ты ей сказал?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Любовь за кадром»Место, где живут истории. Откройте их для себя