Я проснулась от того, что Крис меня тормошил. Я открыла глаза и была в шоке. Я лежала на столе в оружейной Арджентов. Что со мной произошло? Что со мной было? Видение? Сон? Галлюцинация? Причем здесь Тео?
Дж: - Она жива или сдохла?
Д.П: - Джерард, как вы до сих пор живы? Крис вы промолчите?
Дж: - Отец, не трогай её. Оставь нас. Ты как? -я наконец смогла рассмотреть всех кто был рядом. Пэрриш, Лидия, Крис и Джерард. Все кроме последнего смотрели на меня с болью.
А: - Можно мне воды?
К: - Да, секунду. -Крис мне протянул бутылку воды. Я села на столе и выпила её. Меня из объятий не отпускал Крис. Он держал меня так, будто боялся отпустить.
А: - Что случилось?
Л: - Ты потеряла сознание и пролежала так почти 3 часа. Мы испугались. Но всё обошлось. Что с тобой было?
А: - Мне снился сон или же видение.
К: - Что ты видела?
А: - Там был... -я подумала стоит им об этом говорить, думаю не стоит. Сама разберусь.
Л: - Ну?
А: - Там был Питер и я снова видела как его забрали. Потом почему-то меня опять будили Скотт и Стайлз, потом я вижу как на меня напали. Но после я проснулась. И вижу вас. Я запуталась. Вдруг я еще сплю.
Л: - Хей, посмотри на меня. Сколько пальцев я показываю? -она показала мне 3 пальца.
А: - 3
Л: - Ну вот, все хорошо. Все нормально.
А: - Ладно, мне наверное пора.
К: - Я отвезу тебя!
Д.П: - Я отвезу тебя!
А: - Оу, меня заберет брат. Хорошо? Я ему сейчас наберу.
Пока я звонила Стайлзу, Крис от меня не отходил. Стайлз не брал трубку. Что у них там происходит. Пока я тщетно звонила брату, Пэрриш решил что он очень опасен и решил уйти. Я решила ехать с ним. Он был против. Лидию за ним не пустили. Джерард собирался рассказывать историю Жеводанского Зверя. Я не слушала. Мне не интересно. Мне нужно в школу. Крис проявил желание отвезти меня в школу. Но я отказалась, сказав что сама доберусь. Он проводил меня до машины, поцеловал в лоб и сказал быть осторожнее. Почти уйдя от меня, он вернулся обратно. Я не поняла сначала, но почувствовала запах Тео. Я увидела как он выходит из машины и направляется к нам, с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бета или Альфа
FanfictionЕё родители дружили с семьёй Хейлов. Её мама была сестрой Ноа Стилински. Амара была ровестницей Дерека. И так как она старше Стайлза и Скотта, всегда их няньчила. И вот спустя 5 лет учёбы в колледже, она вернулась.