Бонусная глава

521 26 8
                                    

Автор решила разбавить напряжёнку прошлой главы и выпустить камедийную бонусную главу. Хехехе. Она не зависит от сюжета, поэтому читать её или не читать, ваш выбор. (P.s. сп*зжено у пользователей тик-ток)

Situation one

Один день из жизни Такаши и Сибы.

-Дракен, даров, не видел Хаккая? -Мицуя подъехал на своем байке к заму тосвы.
-Да нет. -Дракен.
-Где же он может быть? Весь день его ищу. Если увидешь его, скажи мне. -и он дальше поехал.
-Слушай, Хаккай, что ты сделал, что Мицуя тебя ищет? -Кен обратился к кустам, из которых вылезл Хаккай.
-Ну... У меня штаны на жопе разошлись, хотел Таканчика попросить зашить, его дома не было. Я и залез через окно, знаю где лежит машинка, достал, что-то не то сделал, она и сломалась... -Хаккай.
-Уууу, да ты, друг, попал. Ну-с, земля тебе пухом. -Дракен.

Situation two

Один день из детства Майки.

-Манджиро, вставай! -из коридора донёсся ор деда Сано.
-Встаю... -промычал Майки и сполз с кровати.

-Тааак, надо рюкзак соб... А... А в чём это он? *нюх-нюх* маслом машинным воняет... -Манджиро.
И тут к нему в комнату зашёл Шиничиро и сразу вышел.
-Брат, почему мой рюкзак в говне каком-то?
-А...ну... У меня вчера байк протёк, я в нём детали переносил.
-А почему в моём рюкзаке?
-А нечего свои вещи раскидывать по всему дому, под рукой оказался.
-И с чем мне идти в школу?
-В руках неси. -Шиничиро закрыл дверь в комнату Майки и ушёл.

*спустя 5 минут*
Майки стоял возле какого-то магазина, в стекле которого сам отражался, в руках у него был пакет из магазина, переживший 3 мировых войны.
-Лучше б я в руках понёс...

Situation three

Один день из жизни братьев Хайтани.

-Ран, обстриги свои волосы. -сказал Риндо, подойдя к старшему брату.
-Зачем? -Ран.
-Начнём с того, что весь дом убираю я.
-И что дальше?
-Что дальше?! Да твои волосы везде! Я, бл*ть, каждую неделю убираю, и уже на следующий день вижу клок твоих волос на полу, на стенах, в раковине, в толчке, в еде, в моих...в моих вещах, бл*ть!
-Ой, можно подумать твоих волос нету.
-Скажи мне, ты дебил, или прикидываешься? У меня длинные чёрные волосы?!
-Но они же есть!
-С сегодняшнего дня драешь дом сам, мне пох*й.

Токийские мстители [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя