1.

8 2 0
                                    

Прохладная ночь лета охватывает с ног до головы. Особенно когда ты находишься в замке заброшенном много веков назад. Не самое приятное ощущение, не правда-ли? Почему его до сих пор не снесли? В скором времени, не задолго до сегодняшнего года, этот замок сделали как центром большого парка и в итоге стал достопримечательностью нашей страны, города. 

Обычная, тихая и ничем не отличающаяся летняя ночь. Вроде бы ничто не может разрушить эту идиллию... Если бы не охотники. Которое столетие они пытаются пробраться в покои кровавой королевы и убить её, пока та спит. Но, сколько бы они не пытались, нечего у них не получилась. Охотники постоянно терялись по пути в её покои подчиняясь заклинаниям, что наложены в каждом коридоре. 

-Давайте поспешим! Мы должны успеть до рассвета!-прокричал по видимому главный этой группы охотников, убегая вперёд всех. 

-Но командир! Нам нужно быть осторожными. Вдруг кто-то охраняет это место? Тот, что поставил эти печати и заклинания. - сказал один из подчинённых мужчины, что с опаской осматривается, чтобы не попасть в лапы очередного заклинания. Тот лишь промолчал и продолжил свой путь. За ними весь их путь по коридорам следовала фигура девушки, что постоянно находилась в тени. 

-Какие же вы люди ужасные... Ужаснее самих вампиров... 

Тишина... Тела тех самих охотников безжизненно лежат в пустом длинном коридоре и силуэт девушки, что стоит возле смотря на то, как они умирают. Лишь голубая луна была свидетелем данной картины... Девушка, что стояла там в ту самую ночь, лишь ходила по длинным коридорам при свете голубых лучей почти полной луны...

******

Раннее весеннее утро. Школа. Что может быть прекрасней чем получать новые знания? Согласна, нечего прекрасного в этом нет. Что плохого в том, что преподаватели учат вас разным знаниям? Главный минус школы в том, что детей не учат экономике, финансам, как экономить деньги, как взять кредит и многое разное, что может пригодиться заграницей этого здания. 

Школа, шумные коридоры, дети кричащие и громко говорящие в нём. Как же изменился мир с моего последнего дня... Сколько же времени прошлого? Сколько веков прошло с того самого рокового дня?.. Вековая война...

Звонок на урок. Все ученики разбежались по свойм класса, чтобы им не влетело от преподавателя. Тихо... Именно такую тишину я и люблю... Когда никто не шумит и молча сидят и заняты своими делами.

Лучи яркого солнца просачиваются сквозь прозрачное окно, шуршат зелёные листья деревьев, ветер весело играет с ними. Что может быть прекраснее пейзажа в середине весны?.. 

-Эй!-окликнули меня. С лева от меняя стоял мужчина примерно тридцати пяти лет, среднего роста, я бы даже сказала бы что ниже меня, тёмные волосы, карие глаза, смуглая кожа. Я повернула голову и устремила спокойный взгляд в его сторону. 

Дампир...

-Прошу прощения. Прошу, следуйте за мной.-сказал мужчина и пошёл чуть вперёд меня, ведя в нужный кабинет. Я так поняла, он и будет моим классным руководителем. 

-Слабый он какой-то... Не удивительно что его предки не обучали основам самозащиты и тому, как нужно скрывать свою сущность... Интересно...-пронеслось у меня в мыслях пока мы шли до нужного кабинета. Дампир-дитё вампира и человека, изгой как и рода вампиров, так и рода людей. Если кровавая королева узнает об этом, не жить ему, его семье, родителям и предкам что посмели допустить подобное. Она не потерпит грязную кровь в своей так скажем армии. 

Пришли... 

Дверь отворилась...

-Доброе утро класс. К нам в группу перевелась одна замечательная девочка. Прошу представься.

-Меня зовут Шина. Мне семнадцать лет. Перевелась к вам из седьмой школы. Надеюсь на ваше понимание. - сказала я окидывая взглядом 

-Хорошо Шина. Садись за последнюю парту у окна. И так, кто скажет, что мы прошли на прошлом уроке?-сказал преподаватель открыв толстую книгу и начал что-то чиркать на доске цветным мелом. Все ученики внимательно слушали учителя и писали нужную информацию. А я что? Я смотрела на на пейзаж за окном лишь для того, чтобы не обращать внимание на впереди сидящего парня. 

Обеденная перемена. Все разбежались кто куда: кто-то в столовой, кто-то во дворе школы, а кто-то на крыше. А я продолжаю сидеть на своём месте всё так же смотря на то, что происходит за окном. Странное чувство всё никак не покидает меня. Будто бы... Сейчас должно что-то произойти...

Краем глаза  замечаю того самого парня, что сидел впереди меня и ещё трое. Но спустя несколько секунд, они скрылись за другими корпусом.

-Пусть решают свои проблемы сами...-тихо произнесла я и впервые за целый день решила опустить голову на стол и позволить себе уснуть. 

-Ночка выйдет сегодня тяжёлой....

Пробуждение королевы вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя