Антон приехал домой в 8 часов вечера и сразу же сказал что нам надо поговорить. Я сделала чай, мы сели за стол.
А. Я знаю что Аня приходила сюда.
Я. Угу.
А. В общем... - он вздохнул - Тяжело это говорить тебе... Перед моим отъездом я встречался с ней и... Мы переспали. Я не буду говорить что сожалею или что-то в этом роде - мне даже стало как-то легче - Нет. Этот разговор не об этом. Я думаю ты и так знаешь, что мы оба были заменой других людей. Я заменял тобой Аню, ты мной другого человека. Пусть ты и никогда этого не говорила, за что я тебя уважаю, но я знаю что он есть.
Я. Тогда мне тоже есть что тебе сказать. Этого человека зовут Егор. Когда ты был в командировке мы переспали и я не знала как себя вести. Не хотела ранить тебя. Теперь мне даже легче. Мы оба возвращаемся к тем, с кем и должны быть.
А. Фух... Да уж. Разговор максимально странный. Разводимся?
Я. Разводимся.
А. Завтра поедем тогда в загс? После я соберу вещи и Аня меня уже ждет - он встает, я обнимаю его - Мне было хорошо с тобой.
Я. Мне тоже. Надеюсь ты будешь счастлив с Аней как и должен был.
А. Надеюсь Егор больше тебя не отпустит - Тоша целует меня в голову - Я в душ и спать. Устал.
Я. Хорошо.
Он уходит. От облегчения я готова танцевать. Эти отношения хоть и были глотком свежего воздуха, но грузом они не переставали быть. Понимать что ты лишь замена кому-то, тяжело и неприятно.
Антипов быстро уснул. Я не смогла лечь с ним в одну кровать, поэтому решила переночевать в гостиной, хотя есть гостевая, но нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол носит DIOR
FantastikКогда ангел становится падшим, а любовь возвращает рассудок, тогда двое встречаются в тот самый нужный момент.