10 Глава. Прошлое.

5.6K 252 18
                                    

Все тут же вскочили с диванов, ожидая самых плохих новостей. Даже холодный прежде Кисаки, поднялся со своего места. Все ехали на байках так быстро, как только могли за скорой помощью, но тех кого не пустили сидели около больницы. Наверняка девушка бы обрадовалась такому вниманию, но явно не при таких обстоятельствах.
-Она потеряла слишком много крови. Нужен донор для переливания. - раздался голос врача. - Нужна чистейшая кровь.
-Я её брат. - тут же подошёл парень.- Только курил пару раз.
-Какая группа крови? - спросил врач.
-Первая положительная. - резко ответил Кейске.
-У неё. Первая отрицательная. Я боюсь мы не успеем найти людей с этой же группой. - сожалеюще сказал врач.
-У меня первая отрицательная! - тут же вскочил Мацуно.
-Последуйте за мной. Нужно сдать 400 милилитров, это может быть тяжело для первого раза. - Мацуно прошёл в кабинет и лег на кашутку, пока его руку готовили.
-Я не сдавал кровь прежде. Берите быстрее!
Врач ничего не ответил и когда процедура была окончена то вновь зашел в операционную, пока Мацуно чуть ослабленный сел на один из диванов, облокачиваясь на спинку.
-Сколько сдавал? - тут же спросил Дракен.
-400 милилитров. - выдал Чифую, растегивая куртку Свастонов и тяжело дыша.
-Пиздец. Баджи, может ты уже расскажешь кто на самом деле твоя сестра?- парень присел рядом с черноволосым.
-Я думаю вам можно доверять. - Кейске вздохнул и начал рассказ. - Арэта Баджи. Моя младшая сестра. С детства была умнее своих сверстников и намного старше ментально. В детстве мы с ней были будто близнецами, всегда были вместе и она ходила со мной к Майки и его старшему брату. Когда я показывал ей приём, то сломал ей руку и тогда от стыда начал отдалятся от неё, после чего она стала ближе к Шиничиро который давал ей всю любовь как своей сестре. Отец подсел на наркотики и тогда она впервые попробовала что-то спиздив таблетки у него. Шиничиро сильно её отругал тогда и она клялась больше никогда их не употреблять, только если он умрет. После этого она не смогла смириться со смертью отца и вспомнила что ощущала при наркотиках. Съела их и ранила врача скальпелем за то, что тот не смог найти человека который бы перелил ему кровь. Попала в исправительную школу в тот же день что и Кадзутора. Там её избивали и её спас Ханемия, зная что она моя сестра. Решил подобраться к ней чтобы стать ближе ко мне после выхода. Изнасиловал её в конце, с целью чтобы она точно никуда от него не отдалилась. Когда она рассказала это мне, я был слишком предан Кадзуторе и в порыве эмоций дал ей пощечину. Мы не общались до того момента как она пришла на территорию Свастонов в тот вечер. Однако, она каждый вечер приходила не в себе. Мать разочаровалась в ней и если бы не я, то она попала бы в детдом. После этого она разозлилась на меня и ушла куда-то с братьями Хайтани. После этого она поняла что при сексе на пять секунд можно забыть все. И именно ради этих пяти секунд она трахалась с парнями. В другие же моменты она постоянно думала и тогда, когда я отвел её в больницу, выяснилось что она страдает ОКР и лишь наркотики заставляли её не думать обо всем вокруг и ничтожно малые пять секунд тоже. В эти моменты она отдыхала, а я не мог этого принять поэтому часто дрался с ней, хотя это больше походило на избиение. После её выхода из исправительной школы она наглоталась наркотиков и вскрыла шею, тогда я нашел её в ванной и её еле успели спасти. Сейчас, уже второй раз когда она на волоске от смерти. Первый раз был из-за того, что она сделала аборт. Кадзутора настолько жестоко поступил, что аборт делать было необходимо и все пошло так, что она стала бесплодной.
-Ты идиот. - лишь произнес Мацуно.- Если бы ты не отдалился от неё, то этого всего бы не было!
-Сейчас уже ничего не изменить. Нам нужно лишь ждать. - остановил ссору Майки.

Прежде всего, всем спасибо за комментарии! Это очень приятно!!!!
Я решила сделать телеграм канал про мои фанфики, поэтому приходите😘

Прежде всего, всем спасибо за комментарии! Это очень приятно!!!! Я решила сделать телеграм канал про мои фанфики, поэтому приходите😘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@rinasummerr забейте в поиске и найдете канал!!!

Сестра Баджи | Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя