~Никогда не давай страху поражения
удержать тебя от игры.~~Не шагу назад~
Лия.
Наконец , этот день наступил , яркий солнечный свет влился в комнату вместе с мамой и нарушил её сладкую и столь приятную для ушей тишину...
-Лия ты до сих пор не собрана?-сдёргивая с меня одеяло говорила мама-У тебя через два часа тест , а вечером церемония, так почему же ты до сих пор валяешся в постели , не пойми во что одетая...-сделав короткую паузу она монотонно протянула-У тебя пол часа на сборы и....
Полностью игнорируя её слова я встала и поплелась в ванную , дабы понежиться в тёплой воде и не забивать голову утренними сорами.-ну , а мама поняв что со мной бесполезно спорить молча ушла хлопнув дверью.
Наши с мамой отношения были не очень хорошими, я просто всегда (почти) всегда делала всё , что она хочет, сама по себе я не похожа на эрудированую , да , безусловно я умная, но в душе я люблю экстрим и приключения , не смотря на это мама уверена что на церемонии я останусь в своей фракции и она сможет продолжить меня контролировать.
Через час я уже стояла перед зеркалом и расчёсывала волосы длина которых заканчивалась на уровне лопаток, а цвет был похож на молочный шоколад. Я решила надеть тёмно синие джинсы с завышенной талией и серый короткий свитшот , а по верх одежды накинула такой же тёмно синий как и джинсы кардиган , длиной чуть ниже колен , из обуви я остановилась на серых берцах.
Собравшись я не спеша побрела по длинным коридорам офиса.
Миновав несколько коридоров я остановилась у окна в Крыле "E" и жду Бесстрашных, которые скоро приедут. Я делаю это каждое утро. Точно в семь часов двадцать пять минут Бесстрашные демонстрируют свою храбрость, спрыгивая с движущегося поезда.
Моя мама называет бесстрашных «хулиганами». Они все в пирсинге, татуировках и одеваются только в черное и красное . Их основная цель в том, чтобы охранять забор, который окружает наш город. Зачем? Этого я уже не знаю.
Вот он , скрип поезда глухим эхом проносится мимо понарамного офисного окна и из него друг за другом начинают выпрыгивать молодые парни и девушки , они бегут, отталкиваясь от всего что находятся рядом , такие свободные и лёгкие , чистые и бесстрашные , подобно быстрой стае птиц они красиво лавируют между машинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Look at me
Romance.История написанная по мотивам дивергент. Мир в котором мы живём по законам....живём разделёнными по фракциям.Когда дети достигают совершеннолетия у них появляется выбор: остаться в своей фракции или же перейти в другую.Сделанный выбор не подлежит и...