Приподняв голову и пытаясь разжмурить свои слипшиеся глаза, я осматривала светлую комнату, свет которой ужасно бил в глаза. Привстав на кровати и приподняв голову к голубому небу, видневшегося в окне, то заметила на нём много много белых пушистых облачков, протекающих мимоходом. На улице стояла прекрасная погода, в которую так и хотелось выйти, прочувствовав на себе всю идеальность этого дня. Даже солнышко светило иначе, падая на листочки деревьев и обогащая их своей заботой. Но суровая реальность говорила мне о том, что идеален тот мир, где нет тебя. Мой мир сейчас был на кровати, а в голове ужасно трещала затаившаяся боль, отдающая прямо в затылок.
- Бляяяяять. - процедив сквозь зубы и схватившись за голову, я пыталась угомонить надоедливую боль, которая решила начать доставать меня прямо с самого моего пробуждения. Поняв, что я не волшебница, а мои руки не волшебная палочка, верным решением было принять таблетку. Сняв с себя пушистое одеяло и скинув ноги с дивана, я встала и пошла медленными шагами на кухню.
Медленно спускаясь вниз по лестнице, я слышала лишь ход часовой стрелки и отдаленные голоса детей, игравшими в соседнем дворе. Пройдя на кухню и порывшись в верхнем ящике кухонного шкафа, на глаза мне попалась белая пластина, с семью заупакованными таблетками. Выжмав одним нажатием крайнюю таблетку, я закинула её под язык и проглотила своей слюной. Облокотившись об кухонный гарнитур и прикрыв глаза, я лишь молилась о том, чтобы боль, засевшая в моей голове, быстрее прошла, иначе я готова была уже вызывать самого дьявола, загадывая ему желание.
- Доброе утро. Хотя, уже скорее добрый день. - распахнув глаза, я увидела стоявшую на кухне маму и не понимала, почему она не на работе.
- Почему ты не на работе? - от одного слова, слетевшим с моего рта, я чувствовала отклик боли в голове и поняла что лучшим лекарством будет - молчание.
- Выходной. - развела руками мама, подходя к холодильнику и доставая оттуда сок. - У тебя по всей видимости тоже. - вскинула она бровь, разглядывая меня.
- Мам, мы можем опустить этот разговор? - через силу попросила я, хватаясь ладошкой за лоб и следя за её телодвижениями.
- Вполне. - она присела за стол, продвигая к себе стаканчик с соком. - Но только если ты объяснишь мне, что за парень вчера тебя сюда притащил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожу
FanfictionЗахватывающая история про ... а про что вы узнаете если прочитаете его