-Она очнулась!-послышался мужской голос. Маргарита поморщилась. Открыв глаза, девушка увидела вокруг себя парней и некоторых она узнала. Тут дверь в комнату открывается и заходит он..(дальше диалог на русском)
-привет, Принцесса.-прозвучал красивый, мужской голос.
-Т..ты?! Отпусти меня идиот!!!
-ну что же ты, малышка...я скучал.. - парень сел на корточки и тыльной стороной ладони погладил щёку Марго.
-зато я-нет. Ты просто...просто ужасен!
-да ладно... Я изменился.. - он положил свою руку ей на коленку, Маргарита дёрнула ногой.
-ни капельки. Артём, ты как был, так и остался самовлюблённым придурком. Ушёл и ничего не сказал.
-были дела, крошка.
-батон
-что?
-я не крошка, я Батон, - не серьёзный щях заявила темноволосая
-ахаха, люблю твоё чувство юмора.
-ага, иди в сраку, Петренко!
-только если в твою.
-агага, очень умно.
-я хочу, чтобы было, как раньше
-ничего уже не будет как раньше, никогда.
-да ладно теме, малышка, харе ломаться
-я уже давно сломано. Что сломанной однажды, не сломаешь дважды. Ты нужен был мне в самый страшны период моей жизни, но ты просто ушёл. Просто кинул. Поэтому сейчас просто отпусти меня.
-интересно какой это момент? Месячные начались, не кому было мозги промыть?! - уже раздражённо говорил тот
-всех убили! Я переносила и переношу до сих пор этот удар одна! Мне просто нужен был человек, который поможет мне встать на ноги, а сейчас уже не надо. Я сама встала и сама справляюсь. Сама себе не поможешь, никто не поможет. Ты опоздал, Петренко.
-кого это убили? Того Сашу, с которым ты тусила? Давно по...
-МАМУ, ОЛИВУ И ДАНЮ!!! НА МОИХ БЛЯТЬ ГЛАЗАХ!! Я ПРОЛЕЖАЛА В БОЛЬНИЦЕ ХУЕВУ ТУЧУ ВРЕМЕНИ С ПЕРЕЛОМАМИ, РАСТЯЖЕНИЯМИ И ПРОЧИМ! Я ДО СИЗ ПОР БЛЯТЬ ПЬЮ ЭТИ УЕБАНСКИЕ ТАБЛЕТКИ, КОТОРЫЕ НИ ЧЕРТА НЕ ПОМОГАЮТ! ПОЭТОМУ БЛЯТЬ, ПОШЁЛ НА ХУЙ! - кричала изо всех сил девушка. Она сорвала голос. Тёма стоял не подвижно, ошарашено смотря на свою бывшую девушку. - отпусти меня, я хочу домой...
-прости, малышка...-он развязал её и та, вскочив со стула быстро пошла к двери. Выйдя из здания, Маргарита была в шоке. Она была за городом, вокруг неё лес к тому же это было заброшенное здание. На плечо Маргариты падает рука и от неожиданности, та вздрагивает.
-Переночуешь у меня сегодня?
-Петренко...-на выдохе сказала та, - ты приставать начнёшь...
-не начну....-он подошёл вплотную к девушке и дыша ей в шею, - обещаю...
-да ты даже сейчас это делаешь!!-Маргарита развернулась.
-прости, малышка...-он отступил,-я скучал, правда..-Маргарите стало жаль парня.
-ладно, начнёшь приставать, я..
-я не буду...
-ладно...-они сели в чёрный порш каен и поели. За Артёмом и Маргаритой ехала "команда" парня. Девушка облакотилась головой на стекло и закрыла глаза.
-прости меня, Маргарита. Мне нужно было тогда оставить тебя..-сказал парень шопотом. Маргарита услышала это, но не стала что-либо говорить. Когда они приехали в дом к Артёму, девушка была чуток в шоке. Он накормил её ужином, дал ей свою чёрную футболку(она была ей чуть ниже колен), а после они пошли спать. Спали в соседних комнатах. Ночью Маргарита снились кошмары, а точнее то, как все, кем она сейчас дорожит, отвернуться от неё, бросят, оставят одну, ну а дальше по стандарту какая не будь адская фигня. Вскочив с кровати, Маргарита пыталась отдышаться. За дверью послышалось шорохи, потом и сама дверь с не сильным скрипом открылась
-Маргарита, ты в норме?-спросил Артём.
-да..
-ага, я вижу.
-Артём, давай не сейчас, хорошо?! - раздрожённосказала темноволосая.
-Маргоша, ложись.. - Тёма взял Марго за плечи и уложил на кровать, а потом и сам лёг рядом. Остаток ночи девушка не спала, а вот Тёма уснул, иногда закидыввя ногу на Марго. С рассветом, Маргарита собрала все свои вещи, написав записку пареньку, вышла из его дома и направилась в ближайший круглосуточный магазин. Купив там энергетик и печенья, она вышла и пешком направилась до своего дома. Через примерно полтора часа девушка дошла до дома. К слову видок у неё был не очень. Растрёпанные волосы, невыспавшееся лицо, да и к тому же, хер откуда появившийся небольшой синяк, около глаза. Ну так вот. Подходя к дому, Маргарита увидела 2 полицейские машины у дома галлагеры и у своего дома. Девушке стало немного стыдно, за то что ушла тогда, ничего не сказав. Подойдя к дому Галлагеров, Маргарита открыла дверь и вошла внутрь. Почему не к себе домой? Она про ебала ключи.
Пройдя в зал, Маргарита увидела, что на кухне сидят все, и Ви с Кевином, но помимо них, там ещё и копы. Они заполняют какие-то бумаги. Тут, Йен поворачивает голову в сторону зала и видит девушку, стоящую в зале. Он подскочил со стула и быстрым шагом направился к ней. Все у ставились на него, мол, "ты в порядке?". А потом и сами увидели темноволосую.
-Маргарита, Господи блять!- Йен крепко обнял Марго.
-Йен, мне больно, отпусти пожалуйста..-проскулила девушка. Рыжеволосый отпустил ее. Потом подошли и все остальные.
-Марго, ёпт! Мы волновались! Где ты была?-начал было Лип, но его перебила Дебби
-Маргоша...-рыжеволосая обняла ее
-Маргарита, Господи, пиздец, ты где была?-подошла Ви, и обняла Маргариту.
-простите, что так получилось..если бы не один мудак, я бы тут ещё вчера была бы.
-всм? Кто эт...Маргарита,откуда синяк?-сказала подошедшая Фиона. Она взяла девушку за подбородок и аккуратно повернула голову, чтобы было видно синяк получше.
-я сама не знаю..
-так, кто этот мудак, как вы выразились? - сказал коп.
-я не могу сказать. -копы ещё попытались выпытать, кто был тот человек, но Маргарита не сказала. В конечном итоге они сдались и уеахахли. Девушку долго расспрашивали о том, что произошло, о синяке, но она не охотно отвечала на вопросы. Ближе к 12 часам дня, она ушла домой. Ви и Кевин пошли в бар, Йен на работу ну и всё как всегда. Будучи дома, Маргарита набрала ванну с пеной, разделась и легла, перед этим поставив телефон на зарядку(в ванной комнате есть розетка) Расслаблялась она там до тех пор, пока не уснула. Проснулась она от того, что в очередном её кошмаре услышала мелодию телефона. Открыв глаза и сняв телефон с зарядки, она ответила.
-алло....
-Наконец-то блять! Маргарита, ёбанаврот! Что за нахуй блять! Где ты была сука, 2 ебаных дня! Знаешь, как мы волновались? Почему ты не позвонила!!!
-Диииин....-протчнула девушка, потягиваясь, - прости пожалуйста. Я сейчас не могу говорить.
-а вот и нет, Романова! Нееет. Сейчас ты мне расскажешь всё.
-(рус) блять.... (англ) я просто гуляла и меня похитили, но сейчас всё хорошо. Всё.
-всм похитили? Как? Когда? Почему?
-Дин, бялть. Не знаю я! Мне сейчас не очень удобно говорить
-так, ладно, хорошо. Главное что ты в порядке сейчас. Ночью не гулять, с незнакомца и не разговаривать, в чужие машины не садиться, алкаголь из рук незнакомца не пить.
-Дин, ёптить, я чё, маленький ребёнок?
-нет, но тебя же похитили. Так что молчи. Всё, я пойду. Береги себя, малявка.
-это кто ещё малявка блять!? - но этого Дин не услышал, он уже сбросил трубку. Посидев в холодной воде ещё пару минут, обдумывая всю ситуацию, девушка всё же вытащила затычку и включила душ...
__________________________
Извиняюсь, что не выкладывала, заболела чуток. Ноо, я обещаю, что на выходных будут ещё 2 главы. Спасибо, что читаете❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор судьбе
FanfictionЭто моя первая история, поэтому не судите строго. Надеюсь понравится)