Глава 31 План

6.9K 416 18
                                    

  День. Ночь. Боль. Страх. Решимость. Сомнения. Бдительность. Недоверие. Уверенность. Слабость. Отрицание реальности. Человечность. Любовь. Бред. Мой. Мозг. Медленно. Выходит. Из. Строя.

  Дышать. Глубоко и чётко. Вспомни кто ты такая. Я Александра Кинг. Мне восемнадцать лет. Я люблю Эйдена Каванна. Я ненавижу себя за эту любовь. В моей руке сейчас находится Книга Мира, а я сама нахожусь в очень тёмном месте. Здесь очень сыро. Это напоминает мне заточение. Меня закрыли в темницу.

  Мы с Крисом около двух часов назад отправились на Землю. Каким образом я не знаю. Мне закрыли глаза. Потом я подняла свои веки и оказалась уже в своей комнате в Монтерей. Всё было таким чистым и аккуратным. Крис был напряжён. И это очень отчётливо чувствовалось. Как только я достала Книгу, что-то очень тяжёлое приземлилось на мою голову, и я моментально потеряла сознание.

  Меня накрыла непонятная паника. Я боюсь. Забилась в угол, как напуганный котёнок. И мне на самом деле страшно. Куча слов вертятся в моей голове. Куча мыслей мешают моему сознанию трезво размышлять. Я забыла, что я сильная. Я чувствую себя слабой и беспомощной. Дрожь пробирает меня. Я вся трясусь. И до сих пор не понимаю из-за чего. Главное, что Книга со мной. Это важнее всего. И главное – это выжить. Я смогу выжить. Только не знаю как. Я сама блокирую свою силу.

  Каменные серые стены окружают меня. Они источают холод. Мне холодно. И страшно. Путаюсь в мыслях и догадках. Путаюсь во всём, что окружает меня. Лишь бы не сломаться. Лишь бы не сломаться. Алекс, не смей сдаваться. Не бояться. Нет страха. Я бесстрашная. Я сильная и бесстрашная. И так было всегда. И так будет всегда.

  Тяжёлая дверь со скрипом открывается. Тонкая струйка света проникает в эту комнату. Я слышу чьё-то частое биение сердца. Глаза не привыкли к свету, и это раздражает сетчатку моих глаз. Я  прикрываю ладонью глаза, и слышу чьи-то быстрые шаги. Через секунду кто-то склоняется надо мной и тянет меня в свои объятия. Я чувствую, что мне сейчас это нужно, и мои чувства недоверия притупились. Я чувству, что только объятия исцелят моё израненное сознание.

  Я обнимаю неизвестного мне человека. Обнимаю крепко и отчаянно. Обнимаю, будто в последний раз в жизни. Будто это моё единственное спасение.

Властные и безжалостныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя