37 часть

83 4 0
                                    

СОН АМАРЫ

Я стояла возле раковины в лофте. В моих ушах были наушники, в которых играл рок. Стояла я тут, потому что решила помыть посуду после посиделок стаи. Как всегда, Амара должна мыть. Задумавшись, о том как они достали свинячить, я не заметила запах химеры. Я подпрыгнула от прикосновения холодных рук к моей талии. Повернувшись я сняла наушники. Это был Тео.

А: - Твою мать! Ты что здесь делаешь? -но Тео не отошёл ни на шаг, а наоборот подошёл ближе, прижавшись в плотную. Он положил руки на мою талию, тем самым обвив её. он начал целовать мою шею. Оставляя влажные дорожки. Но всё же решил поднять голову.

Т: - Я пришёл к тебе. Я знаю ты хочешь этого.

А: - Нет, кто тебе это сказал?

Т: - Твоё сердце. Оно замирает когда ты видишь меня. Разве это не так?

А: - Нет. Не так.

Т: - Амара, пожалуйста. Не сопротивляйся.

А: - А то что?

Т: - Тебе же хуже.

Он закрыл мне рот рукой, и продолжил целовать мою шею. Я сопротивлялась, он начал рычать на мои сопротивления. Когда я укусила его руку, он зарычал и отошёл от меня. Посмотрел на меня своими жёлтыми глазами. Я не понимаю зачем он это делает. Что ему нужно. Я начала отходить от раковины. От стоял в стороне, не думая подходить. Я прошла и села на диван. Он пришёл в себя и тоже сел на диван.

Т: - Амара я хотел поговорить.

А: - О чем?

Т: - О нас с тобой

А: - О нас?

Т: - Да

А: - И что ты хочешь сказать?

Т: - Питер тебя не достоин

А: - А кто же тогда?

Т: - Я!

А: - Ты?

Т: - Да

А: - С чего это? Питер моя истинная пара.

Т: - Плевать.

А: - Что?

Т: - То. Мне плевать, я хочу чтобы ты была моя. Ты обещала меня ждать, помнишь?

А: - Это было давно и мы были детьми. Если что!

Т: - Да плевать я хотел. Сказать тебе, для чего я на самом вернулся? Я вернулся ради тебя. Я всю жизнь тебя любил.

Бета или АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя