14 глава или Котики

696 49 4
                                    

Вот мы уже прибыли в Коноху. Если честно то ничего не изменилась. Ну а на что я собственно надеялась? Мы с Саске идём домой, Наруто к себе, ну и Сакура с Какаши аналогично. А хотя нет! Какаши же к Хокагэ пошёл... Ну не об этом.... ЧТО БЫЛО?

Я спросила об этом отчима, на что тот сказал: "Беспонятия". Мда... Ну да ладно...
Я решила уединиться и пошла за пределы Конохи в лес. Немного бродя я зашла слишком глубоко в лес...

ТАЙМ СКИП

Я уже вернулась в Коноху одумавшись с мыслями... Мне нужно срочно поговорить с Саске и Наруто! А так... Нас позвал Какаши... Интересно зачем? Скорее всего скоро будет экзамен на чунина.

ТАЙМ СКИП

Вот мы стоим и ждём Какаши Наруто спорит с Саске, Сакура просто стоит за спиной Саске. А как же я? Я смотрела на этот цирк...
Примерно через час Какаши появился в поле зрения и на него напали 3 генина с недовольством. Мне остовалось только смеяться. Смеялась я так до тех пор пока Сакура не оскорбила меня...
-Заткнись психопатка! - она отвернулась не желая меня слушать, да и я не хотела с ней ссориться...

Какаши объяснил что да как и протянул бланки. Все 3-ое сразу подписали листочки не задумываясь. Я же стала думать хватит-ли нам сил пройти хотя-бы 1-ый этап...
В итоге я тоже подписала этот бланк...
Сказать честно... Я не точно знала что с нами будет и плюсом... Я переродилась в этом мире... И возможно события поменяються. Орочимару например - захочет забрать не Саске, а меня. Я думала об этом достаточно долго пока мы с Саске и Наруто не пришли в квартал Учих и не уснули в мягких и тёплых футонах...

ТАЙМ СКИП

Ночью меня что-то разбудило... Мальчики спали... Я услышала шорох на улице. Выйдя на балкон я увидела что около мини-ручья что-то светиться... Это кто-то обронил скорее всего. Это был какой-то кулон, на нём был изображено несколько драконов. Сам браслет был чёрный, но на нём было множество подвесок с разнообразными драконами. Мне понравилось украшение и я одела его на шею... Долго я задерживаться не стала и в конце концов я пошла спать... Пол скрипел и поэтому как только я зашла в комнату, я увидела что мальчики не спят...
-Где ты была? - негромко спросил Нару.
-Я проснулась из-за кошмара... - я невинно почесала затылок.
-Ясно. Если такое повториться можешь лесь ко мне... - Сказал Саске немного отодвигаясь на другой край футона.
-НЕТ! Сестрёнка Катона будет спать со мной! - Начал спорить Нару. Я хохикнула, но нужно было что-то придумать чтобы эти двое легли спать.
-Даапйте подвинем футоны ближе к друг другу и мы сможем спать вместе. Я - посередине, Саске - слева, а ты Нару - справа. - долго соглашение ждать не пришлось. Разложив футоны я легла на своё место, мальчики пошли по моему примеру и обняли меня с двух сторон (извините но почему автор вспомнил тройничёк и то что Катона посередине ._.). Саске не спалось и он спросил на ухо:
-А почему Наруто - Нару, а я просто Саске? - он сказал это шёпотом. Я ответила тоже шёпотом:
-А как ты хочешь чтобы я тебя называла? - на моём лице появилась улыбка. Нару проснулся...
-Давай мы будем котиками? - заявил мальчик - солнце.
-Вы и ёжики и теперь котики! - я хохикнула
-Почему бы и нет? - сказал Саске и продолжил - Теперь мы котики...
После этого эти два "котика" уснули, ну впринципе и я за ними с мыслями о том что у меня появился гарем...
(Рил гарем получается ._.)

_____________________________

БУДУТ ЕЩЁ ГЛАВЫ СЕГОДНЯ!!!

Катона Ханеко и Хранительница Драконов / / Попаданка В Наруто [1 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя