1

0 0 0
                                    

Привет, меня зовут Аида. Моего мужа Дима. Встретились мы на свадьбе моей сестрёнке. Её муж родной брат моего мужа. История будет о нас. О любви, мечтах, о карьере, семье, деньгах, работе. В общем об обычной рутине.

****
Свадьба моей сестрёнке 11.07.
Я проснулась рано утром, чтобы успеть доехать до дяди с тётей и помочь немного с готовкой на свадьбу. Собрав вещи, я вызвала такси и поехала с шикарным настроением.
По приезду к ним, я поняла что свадебный подарок я забыла дома.
      -  Аида, ну ты и дура. Как ты могла забыть самое основное. Ладно придумаю стих, а основное потом донесу, им все равно,дня два, точно будет не до этого. - поругала я себя мысленно.

****
Едем на базу отдыха с продуктами, чтобы накрыть на стол там, пока молодожёны гуляют по городу и делают свадебные фотографии.
Ох, как же хотелось кушать. С самого утра ничего не есть. На часах уже почти 3 часа дня, а их все нет.

****
Самый разгар свадьбы. Всё танцуют, пьют, едят, кто-то даже напился так, что упал в общественном уличном туалете. Фуу,  как так можно пить.

****
Свадьба потихоньку должна переместить в дом дяди и тёти. Мы начали собирать продукты. Пока машина едет за нами, япредложила сестрёнке кинуть букет невесты. Мне очень хотелось поймать его или хотя бы поучаствовать в этой традиции. Но вижу как она отдала букет своей подружке невесты. Я бы поняла если бы её парень сделал ей предложение, как на видео из инстаграм. Меня это немного разозлила.

****
На часах 23:26. Сидим за столом и поем под гитару. Люблю такие мгновения жизни.
Вышла покурить сзади дома. Тут приходят Дима и Чамшед. Спрашивают есть ли у меня сигареты. Чамшед оказался узбеков и коллегой по работе Димы. Очень вежливый и высокий парень. Глаза темные, волосы чёрные,  смуглый, чистая кожа, ни прищика,  ни щетина как попка младенца. Дима ж был полная противоположность. Моего роста, блондин, ярко-голубые глаза, побритый , но щетину было видно. Он был весьма забавен, все время делал мне комплименты, пытался рассмешить меня.
Покурив мы пошли обратно за стол. Дима мне уступает место, я сажусь, рядом на стул садиться он и резко теряет равновесие. Падает со стула. Я ржу и помогаю ему встать усадив на стул, а сама пошла в комнату спать.
Не знаю как, но Дмитрий нашёл в какой из комнат устроилась я, решил постучать и зайти в комнату....

Осознание Место, где живут истории. Откройте их для себя