Уже ранним утром субботы никто из этой небольшой компании не спал, все в предвкушении собирались: упаковывали подарки, готовили речь и наряд. Сначала Пэйтон не разделял общего настроя, но когда все собрались в одном месте, начали обсуждать сегодняшний день, в шатен словно запустили электрический заряд полный волнения, от которого было сложно избавиться. С волнением пришло и раздражение при одном только взгляде на Ричардса. Джош шёл с Эйми под руку, ни на шаг не отходил, окружая заботой и вниманием. Ждать такси пришлось долго, Эйми лично позаботилась о том, чтобы вызвали две машины.
- Эйми, ты черепах или машины вызвала? - Пэйтон уже был не в настроении и просто не знал куда деть свои эмоции, кому позволить увидеть их. И Эйми увидела эту напряжённость в глазах и во всём теле. Она попыталась подойти к шатену, узнать, что не так, но он вовремя отвернулся к Нику и Энтони, показывая, что на этом диалог закончен.
- Всё в порядке? - Ник слегка касается плеча своего друга и переводит многозначительный взгляд на Энтони, чтобы он тоже поспособствовал.
- Да, в порядке, просто я не спал целую ночь, заморачиваясь с подарком.
Но нет, всё не было в порядке. От Нади не было почти никаких новостей, она не писала ему, не звонила. Пэйтон чувствовал себя паршиво, потому что не знал, что делают в таких ситуациях. Он бы с радостью обсудил это с Эйми, но сейчас она сидит на спине Джоша, пока он бегает с ней туда-сюда. Она смеётся, просто смеётся, отчего Пэйтон слегка напрягается.
- Пэйтон? - Эйми встаёт прямо перед ним, а он даже не заметил этого, пока девушка не дотронулась до его руки. - Поехали, уже. В какую машину ты сядешь?
- А ты поедешь с Джошем? - его вопрос звучал так, как будто он ревнует. Как будто он против Джоша только из-за того, что он проводит много времени с Эйми. Но это не так, он не ревновал.
- Нет, он сел вместе с Ником и Райли, - она мило улыбнулась и направилась к одной из машин, Пэйтон следом, буквально наступая ей на пятки со своим пакетом, внутри которого лежит подарок для Хадсона.
- Тогда я сажусь с тобой, - Пэйтон приземлился на сиденье сзади шофёра, Эйми оказалась посередине, рядом с ней Чарли, а впереди Авани. Дамелио улыбается и смотрит в телефон. - Чарли?
- Он не написал "доброе утро", значит ещё спит! - она почти пищала от восторга. - Наш сюрприз удаётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love is your everything
FanfictionЧто же такое не взаимность? Это когда ты любишь, ценишь каждый момент, переживаешь за него, уделяешь ему всё своё время, ненавидишь себя за свои чувства и во снах надеешься на счастливую жизнь, а он... Он не любит и не испытывает никаких романтическ...