1 часть

198 18 2
                                    

-Риндо-рини я не в настроении отъебись!-
Прорычал старший из братьев.
Ран и Риндо с плёнок вместе да и как бы не думали растоватся.

-всмысле отебись!? Тоесть когда тебе надо заплитать косы то Риндо, сделай, а как я попрошу о чем-то то Риндо отебись?! Знаешь что? Да пошел ты нахуй!-
Хайтани часто ругались из за всякого, но Риндо некогда не смел послать своего брата.

Младший Хайтани сам заткнул свой рот руками понимая что сказал.
Ран помня о том что младший никогда в жизни его не посылал переспросил.

-Что ты сказал? - спросил немного с удевлением Ран, и начал подходить к брату ближе. - повтори-
Набравшись смелости Риндо повторил.

-я сказал пошел нахуй! или у тебя проблемы со слухом!? - Риндо отходил назад понимая что перегнул и на старшего лесть не стоило, он вжался в стену. В глазах Риндо можно прочесть несколько эмоций это страх, и интерес?
Да, интерес что же сделает старший, ударит? Изнасилует? Накричит? Или все вместе?

Ран схватил младшего за руку и потошил в спальню
-эй ты чё делаешь? - Риндо был удевлен поведением брата-я с кем говорю!? -
Все также удевлен переспросил Риндо.

Толкнув Риндо на кровать.
-с каких пор ты стал таким смелым Риндо? - более спокойно спросил Ран.
Фиксируя своей рукой руки брата над головой.

-Ран ты что собрался делать? - Риндо пытался выбраца из хватки брата.
-я накажу тебя за такие смелые слова -
Ран начал раздевать Риндо, оголяя сначало торс, а потом и остольное тело.
Разев брата Ран взял телескопку что лежала на тумбе около кровати.
Слехка раздвинул ноги Риндо и ударил телескопкой по внутренней стороне бедра.

-а...ай! Ран.... Б.. Бол.. Но... Пре... Крати-
Риндо сдвигал ноги, Ран вновь раздвинул ноги и ударил сельнее.
Вскрик, недо стоны боли, на бёдрах красные линии что будут болеть ещё дня 2.
-если хочешь чтоб я прекратил извинись.-сказал Ран прислоняясь к губам брата и нежно целуя,
Хайтани старший перевернул брата на живот, стал бить Рана по попке.
-п...пож.. Ай!... алуйста, Ран....п..прости..мнея..ай!-Ран остоновился и перевернул брата обратно.
Вновь целуя, поцелуй был не долгим. В глазах Рана можно прочесть похоть.

Пристроевшись меж ног брата Ран опустил свои штаны и снял футболку.
Ран потянул пальцы ко рту брата. Поняв что надо сделать Риндо, облизовал и посасывал пальцы брата.

Ран прислонил пальцы к аналу брата,в водя медленно пальцы, двигая ими в монере ножнецы растягивая его. Риндо немного проскулил от боли и изогнулся в спене.
-Ран....ах..не..мучай.. Ах меня.. - с удовольствием в голосе сказал Риндо

Ран перевернул младшего так чтоб видеть его гладкую кожу на ягодицах и спинке, Ран резко и без предупреждения вошол в младшего, руки не слушались старшего. Он бил лодонью по гладким ягодицам что буквально 5 минут назад стродали от невыносимой боли.
Долбежка, стоны, в крики, всхипы, мольбы быть быстрее заполняли комнату, громкие шлипки кожу о кожу, все это приносило необычайное удовольствие обоим.
-р-раааанн.... Я-яскоро... К-к-конч.... АХ!
резкие грубые толчки усилились.
Спустя минуты 2 жеского секса Риндо кончил себе на живот и простынь.
Ран последовал его примеру.
Старший Хайтани лёг рядом с младшим и укрыл их одияло

Их ждёт долгий разговор но это все завтра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

личная шлюшка Рана. Место, где живут истории. Откройте их для себя