Мой новый фф! И я решил сделать его моим ау! Надеюсь вам понравится так же как "Несовместимки". Приятного чтения!!!
______________________________________
Вару Фёдорович учитель со стажем 2 года. Прошлое место работы сгорело и не подлежит восстановлению (все остались живы). Вару и сам был не против поменять место работы так как на ту школу часто совершались террористические акты ( Террористический акт – совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека). Летом зелёнка по объявлению нашол неплохую школу куда можно устроится учителем истории. Отправив своё резюме на почту школы он стал ждать. Не прошло и недели как ему прислали сообщение о том, что он принят на работу! Так как он новый учитель ему дали самый спокойный класс 5 а. Фух вот и вся предъистория, а теперь начнём нашу историю...
Вару сейчас судорожно собирает сумку. Учебники истории от 5 до 11 класса , ключи от квартиры и машины (да в него есть машина), деньги и паспарт. Излюбленные зелёные очки со спералями с возростом были заменены на полу празрачные, зелёные очки без спералей, но цвет глаз по-прежнему не заметен. Перебросив сумку через плечё зелёноволосый выбежал из подъезда предварительно закрыв квартиру на ключ. Вот он уже через 10 минут подъезжает к школе. До его первого урока осталось 40 минут. Выйдя из машины парень бестрым шагом идёт к дверям зняний (ага к адскому пеклу -_-). Быстро зайдя в здание его встретила вахтёрша тёта Ева (мне просто нравится :3). Всё ученики и учителя её знают и называют тётей. Ей это очень приятно и иногда Евангелина ( Сдесь зашифровано моё имя :3. Найдёте?) приносит сладости и угащае ими всех учеников и учителей (об этом Вару пока незнает, но это ПОКА!).
В: С здравствуйте я новый учитель истории можно взять у вас ключ от моего кабинета.
Т.Е.: Конечно. Сейчас дам.
В: Спасибо.
Т.Е.: Меня Ева завут, но для всех я тётя Ева.
В: Я Вару.
Т.Е.: Приятно познакомится, а и вот твой ключ этаж 2 слева.
В: Спасибо увидемся позже!
Т.Е.: Удачно дня!
Вару поднялся по лестнице на второй этаж и подошол к своему кабинету. Варуша уже хотел открыть кабинет как его прервал голос.
?: Здравствуйте вы Вару Фёдорович?
Вару повернулся к собеседнику лицом. Это оказался мужчина на вид он выглядит старше Вару на минимум на лет 7. Волосы были феолетовые, а на макушке красовалось что-то типо рожек.
В: Да я. А вы...
П: Пик Алексеивич учитель физики мой кабинет справо от вашего.
В: Приятно пазнокомится Пик Алексеивич надеюсь мы поладим.
П: Я тоже на это надеюсь и на большой перемене я вам покажу школу.
В: Спасибо вам.
П: Пажалуйста и давай на ты?
В: Как скажешь.
Пик ушол, а Вару всё-таки открыл кабинет. Зайдя в просторный кабинет он стал раскладывать свои вещи. Вчера было 1 сентября и его познакомили с его классом. Дети были мирные не шумели, спакойной вели себя когда он рассказывал о их расписании. Вару спрасил имя, фамилию каждого учинека и записал на листок чтобы не забыть. Ладно давайте я опишу вам кратко класс. Стены покрашенны в персиковый, был постелен линолиум светлого оттенка. На правой стране класса была магнитная доска. На ней висел Путин ( Это обязательно UnU),герб России, расписание дежурства, уроков и звонков. С лева были окна, а на подакойниках разные растения (там нет цветов!). На доске уже была написана тема урока ( какая не скажу =)). Первый урок у Вару был с 7б ну чтож звенит званок начинается урок и наша история :3.
______________________________________
Кхем... Как вам..? Я очень старался! Сейчас еду в маршрутке в художку. И по традиции всем хорошего настроения читатели!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У учителей свои секреты💜💚
FanfictionВару Фёдорович-учитель истории. 22 года, рост 175 см. Пик Алексеивич-учитель физики. 25 лет рост 200 см. Вару новый учитель по истории и освоится помагает ему учитель физики. Но в один мамент они начинают чувствовать симпатию к друг к другу. (Это о...