Глава 53

759 42 5
                                    

Эйдин
Тренировка прошла лучше, чем я могла подумать. Кажется черлидерши- единственные во всей школе, кто не хочет надо мной смеяться и издеваться. Даже наоборот, они прониклись каким-то подобием понимания. Никто меня не трогал, не обращался ко мне, все просто сочувственно мне улыбались и продолжали заниматься. Да даже Кэтрин не испепеляла меня своими злыми глазами. Не знаю, к добру ли это после речи Кайла. Сегодня я была без машины, поэтому стояла на парковке и ждала, пока у Дэниела закончится тренировка. Он уже не раздражал меня так сильно, как утром, но какой-то негатив всё-таки остался. Возможно, он прав и мне просто ненавистно то, что я все таки хочу его несмотря ни на что. Я просто слишком привыкла к тому, что он рядом. Невольно мои мысли возвращались к тому, как невинно мы проводили время, как просто лежали и разговаривали, как просто молчали. Черт. Я помотала головой, пытаясь прогнать все подобные мысли. Но все мои старания пошли насмарку когда я увидела его, выходящего из здания школы. Одет он был в его излюбленные черные брюки и черную рубашку. Утром я была слишком зла, чтобы по достоинству оценить его внешний вид, но сейчас не могла не признать, что выглядел он притягательно. Он ещё не заметил меня, потому что шел, уткнувшись в телефон, а я пользовалась этим и любовалась им. Но вот он поднял взгляд и улыбнулся, заметив меня со скрещенными на груди руками. Он убрал телефон в карман и засунул одну руку туда же, а другой поддерживал лямку рюкзака.
- Привет.
- Привет.
- Домой?
- Да.
- Хорошо- но при этом он не сдвинулся с места. Я изогнула бровь.
- Машину открыть не хочешь?
Он кинул мне ключи, которые я едва успела поймать.
- Ты можешь отвезти нас сама.
- Сильно перетрудился?
- Не все же мне быть шафером. Решил немного разнообразить.
Я закатила глаза, но не стала ничего говорить.
- Нас фотографируют.
Я резко подняла голову и пыталась высмотреть этого человека, но никак не могла никого разглядеть. Дэниел аккуратно подошёл ближе и сказал уже тише.
- Не смотри туда, но это делают с третьего окна левого крыла.
- Тогда почему мы все ещё здесь?
- Потому что фотографирует нас твой обожаемый друг.
Я повернулась и действительно заметила светлые волосы.
- Это может быть любой блондин из школы.
Дэниел достал телефон, позвонил кому-то и включил громкую связь. На другом конце послышался смех.
- Позируйте! Где ваши эмоции! Мне нужна нежность, любовь, страсть ну же!
- А мне скоро понадобится твоя отсеченная голова.
- Не злись Иди. Фотки же бомбезные, я тебе их обязательно скину.
С этими словами и звонким чмоканием губ Итан бросил трубку а я опустила голову и покачала ей из стороны в сторону. Дэниел встал ещё ближе, положил свои руки мне на лицо и сочувственно улыбнулся. Поцеловал меня в гоб, задержавшись немного и сказал:
- Теперь поехали.
Я пошла в сторону машины, уселась и положила рюкзак на колени, однако Дэниел забрал его на свою сторону и положил его меж своих ног на полик. Ничего не сказав, я завела машину и выехала с парковки. Водить кабриолет было не то чтобы непривычно, просто я ощущала себя как-то..свободнее что ли. Однако даже это не смогло меня раззодорить. Я просто ехала стабильно 60 километров в час, а Дэниел ничего мне не говорил. Так мы и доехали до дома. Когда мы зашли внутрь, Дэниел положил ключи на стол и зайдя в гостиную, сказал:
- Значит, ты все ещё считаешь это место своим домом.
- А ты только для этого посадил меня за руль? Чтобы проверить?
Он пожал плечами.
- Мне нужно знать, какие у меня шансы.
- Мне казалось, что все это "ничего не значит".
- И это так. Если тебе понадобится физически почувствовать поддержку, то я буду рядом и никак не буду это комментировать. Но я и не говорил, что сдамся.
- Тогда что мне мешает искать утешения в других?
- Фактически ничего, но ты прекрасно понимаешь...
Он подошёл на шаг ближе, всего на один маленький шаг, но мне это показалось огромным расстоянием.
- У каждого, кто посмеет к тебе прикоснуться, будут большие проблемы. Возможно, ты пока не моя, по крайней мере не полностью, но мое сердце все ещё всецело принадлежит тебе. Всегда принадлежало. И я знаю, что какая-то часть тебя тоже принадлежит мне.
- Твое сердце не вещь. Как и мое.
- Я это знаю. Но я добровольно посвятил его тебе. Можешь делать с ним все, что хочешь, ведь оно твое.
Я ничего не сказала и просто молча смотрела на него. Он же в свою очередь оглядел помещение.
- Как тебе идея испечь что-нибудь?
- Чего?- недоуменно поинтересовалась я.
- Захотелось выпечки.
- Давай купим. Что-то печь- довольно проблемно. Тем более я не уверена, есть ли дома нужные продукты.
- Сейчас проверим что у тебя есть.
И он бесцеремонно прошагал на кухню и начал открывать все шкафы, где обычно лежат продукты. Специй и различных заварок для чая было завались, но это осталось еще с давнего времени.
- Таак, есть один пакет муки, немного какао, дофига кофе, какая-то цветная посыпка, гранола, какие-то хлопья, мюсли даже есть.- он подошёл к холодильнику.
- Пара яиц, пакет молока, одно яблоко, сливочное масло и- он запнулся- десять банок энергетиков.
Он закрыл холодильник и ошарашенно посмотрел на меня.
- Что?
- Когда ты в последний раз ходила за продуктами?
Я начала вспоминать и считать.
- Может...недели две назад. Молоко кстати нужно выбросить, оно наверняка пропало.
- Чем же ты питаешься?
- Я не всегда ночую здесь. После больницы я была у родителей.
- Ты была в больнице больше чем пол месяца назад. И я прекрасно знаю, что ты задержалась у них максимум на дня два-три. Дольше они бы тебя не удержали. Ты хотя бы успела доесть то, что осталось после вечеринки?
- Какую-то часть. Остальное пришлось выбросить, потому что уже пропало.
- Ясно. Тогда поехали.
- Куда?
- В супермаркет.
- Боже, почему нельзя просто заказать эту глупую выпечку?
- Не смей так отзываться о выпечке! Пошли- он потянул меня за руку.
- Дай хотя бы переодеться.
- Ты одета.
- Не хочу ехать в этом.
- Хорошо, тогда жду в машине.
Я развернулась и начала передразнивать его. В спину мне послышалось:
- Как по-взрослому, Эйдин!
Я показала ему средний палец и зашла в комнату, закрыв дверь. Сняла с себя одежду и натянула черные лосины. Достав первую попавшуюся кофту, надела ее поверх спортивного топа. Сложила вещи, взяла телефон и вышла, закрыв дом. Плюхнулась на пассажирское сиденье, источая недовольство, которое Дэниел игнорировал всю дорогу и подпевал музыке, игравшей в машине. Мы остановились на парковке и вышли. Зашли в огромный супермаркет в центре города и взяли тележку.
- Какой отдел первый?- спрашивает меня Дэниел.
- Не знаю. Это же тебя не устраивает содержимое холодильника.
- Ты называешь пару тройку несовместимых продуктов содержимым? Да там же огромный холодильник, а ты не используешь его вместительность по достоинству.
Я закатила глаза. Сначала мы пошли в отдел молочных продуктов, где он набрал три упаковки молока, творог, пару йогуртов. Затем взяли что-то совершенно повседневное, на подобие сливочного и растительного масла, яиц, муки, разрыхлителя, ванилина и так далее. Я уже привыкла, что Дэниел намного хозяйственнее чем многие девушки, поэтому даже не удивилась. В какой-то момент я перехватила у него "руль" и каталась на тележке как ребенок. "Я и правда давно не была в супермаркете". Мне даже стало смешно оттого, как люди на меня смотрят и я правда засмеялась. Дэниел смотрел на меня с каким-то непонятным выражением лица. Однако потом я все же решила перестать нервировать других и передала тележку обратно. Мы гуляли по всем отделам и он, иногда согласовывая со мной, кидал продукты в тележку, которая уже была почти забита. Когда мы зашли в отдел сладостей, я немного оживилась.
- Нам нужен черный шоколад.
- Он же горький.
- В кексе будет сахар и молоко. Это компенсирует его горькость.
- Если нет, то тебе придется есть все самому.
Он, улыбаясь, согласился. Я же взяла несколько молочных и белых плиток шоколада, шоколадные драже и Skittles. Когда я клала это все в тележку, то Дэниел опять удостоил меня этим своим странным взглядом. И смотрел на меня так вплоть до момента, когда мы подошли на кассу. Я не выдержала и спросила.
- Что? Почему ты так смотришь на меня?
Он пожал плечами, что меня почему-то разозлило. Мы оба знали, что он просто дразнил меня, не говоря причину. Однако я отвлеклась на маленького ребенка позади меня. Это была девочка, которая потянула меня за край кофты, пока ее мама выкладывала продукты на конвейер. Малышке было на вид года 3-4. Я улыбнулась ей и сказала:
- Привет.
Она ответила мне, проглотив букву "р". Я присела на корточки, чтобы ей было удобнее на меня смотреть. Она пальчиком указала на заколку у меня на голове.
- Тебе нравится?- она кивнула головой, не сводя с меня глубоких карих больших глаз. Ее мама видимо заметила,что мы беседуем и обратилась ко мне.
- Она просто очень любит всякие украшения.
Я улыбнулась девушке лет 30 и сняла с головы золотое украшение.
- Скажи мамочке, чтобы она его помыла и отдала тебе, когда ты станешь немного старше.
Ее мама начала протестовать, говоря, что это слишком дорогой подарок и что она не может принять его от незнакомого им человека, но девочка одарила ее умоляющим взглядом, будто понимала, что украшение хотят забрать. После моих заверений, что все в порядке и ещё пары молящих взглядов дочери, девушка все же сдалась. А тем временем на кассе уже пробили все наши покупки и Дэниел сложил их по пакетам. Я разблокировала телефон, чтобы оплатить, но Дэниел опередил меня, бросив предупреждающий взгляд. Я не стала спорить- это было бесполезно. Когда мы выходили, он всучил мне 1 пакет из 5, в котором была кучка маленьких упаковок от специй и сладости. Остальное он нёс сам. Единственное, о чем он меня попросил, так это открыть багажник. Всю дорогу мы ехали молча. Разбирали продукты более оживлённо, потому что я все выговаривала ему, что очень много продуктов пропадет.
- Большинство из того, что мы купили быстро портится, это пустая трата денег.
- Так еда для тебя- пустая трата денег?
- Я не говорю, что еда в общем. Я говорю, что еда в таком количестве на одну душу- много.
Я пыталась поставить мешок муки в верхний шкаф без стула и никак не могла дотянуться. Моей руки коснулась его рука и он забрал у меня злосчастный пакет, обжигая при этом дыханием мою шею.
- Не беспокойся. Я буду часто приезжать в гости и помогать тебе управиться со всей этой едой. А теперь...
Он отодвинулся и я смогла выдохнуть.
- Хватит жаловаться и давай начинать. Не то такими темпами мы и до ночи не управимся.
- Что ты хочешь вообще готовить?
- Шоколадный фондан. Быстро сделаем тесто, а затем и на ужин что-то придумаем.
После того, как все продукты и напитки были расставлены в холодильник и шкафы, мы принялись за готовку, хотя я все ещё была не против просто заказать чёртову еду. Дэниел сменил тактику и пока я смешивала ингредиенты под его диктовку, он начал нарезать куриное филе, чтобы сделать бефстроганов. Когда я закончила с основными ингредиентами, то промыла рис и поставила его вариться. Растопила шоколад, а Дэниел начал обжаривать мясо и лук. Я достала формочки и стала заливать в них тесто, предварительно поставив духовку разгогреваться. Пока все это готовилось, мы почему- то не говорили. Разве что я подсказывала ему где что лежит. И удивление оттого, что я ничего не меняла, он скрыть не мог. Через 30 минут мы уже сидели за столом с карамельным чаем и тарелкой перед собой. Кексы остывали на решетке с духовки.
- Ты сдержала свое обещание.
Я быстро прожевала кусочек мяса, который был у меня во рту.
- Какое?
- Как то раз, ты обещала мне приготовить кое- что посложнее блинов и яичницы.
- Точно. И в тот же вечер ты бросил меня.
Он смотрел на меня исподлобья и усмехнулся.
- Точно.
- В любом случае, готовила я не одна, так что..
- Почему ты не ешь?
Я посмотрела на тарелку с почти нетронутым ужином.
- Не голодна.
Дэниел положил вилку на стол и выпрямившись, посмотрел на меня. Я тоже выпрямила спину, потому что вдруг начала казаться себе уязвимой.
- За завтраком ты тоже почти ничего не ела. На обед, могу поспорить, у тебя не было времени. Когда ты в последний раз вообще съедала хотя бы тарелку чего-нибудь горячего?
- Я поддерживаю фигуру.
- Ты исхудала, Эйдин.
- Я всегда была худенькой.
- У тебя была стройная фигура. Сейчас же ты худая.
- Как будто тебя это касается.
Мне было неприятно это слышать. Точную причину даже я сама не могу понять, но я просто встала из-за стола и пошла в ванную. Закрыв дверь, я оперлась о раковину руками и попыталась привести дыхание в норму. Спустя минуту, я наконец подняла голову и чуть отошла. Сняла с себя кофту, оставшись в топе. Спустила лосины пониже на бедра и начала осматривать себя. Ребра стало виднее чётче, чем было раньше. Живот был плоским, чего мне никогда не удавалось добиться в 14 лет, грудь стала немного меньше, руки тоньше. Скулы на лице выделялись сильнее, особенно при таком освещении. Дверь открылась и аккуратно вошёл Дэниел. Я потянулась за кофтой, но он схватил мою руку, повесив кофту, в которой я так сильно нуждалась на крючок за его спиной. Он повернул меня обратно к зеркалу, а сам встал сзади.
- Я вовсе не хотел тебя обидеть. Ты знаешь, что я всегда был без ума от тебя. Твое тело всегда мне нравилось, я терял рассудок из-за него, и будем честны, сейчас этого ничуть не поубавилось.
- Но- прошептала я.
- Но ты изводишь себя, любовь моя. Наказываешь себя морально, сама того не замечая. И от этого страдает твой организм, твое тело.
Теперь он встал сбоку от меня и повернул меня к себе так, что мы теперь смотрели друг на друга.
- Тебе было очень тяжело и я сам этому поспособствовал. Но тебе нужно восстановиться, потому что ты просто не можешь сдаться, когда впереди тебя ждут результаты твоих трудов, когда впереди счастье. Не имеешь права.
Я слабо кивнула, все ещё чувствуя себя некомфортно. Большую часть времени, мне нравилась моя фигура. Да, я чувствовала, что заперта в собственной коже, хотела переселиться куда-нибудь, но я всегда знала, что у меня очень хорошая генетика. Мне нравилось, как я выгляжу обнаженной и иногда мне казалось, что это мой дар и проклятие одновременно. Но сейчас я не хотела даже на него смотреть, поэтому попросила:
- Можно я оденусь?
Дэниел взял кофту и бережно надел ее на меня, а потом сказал:
- Ты безумна красива. Помни об этом. Тебе просто нужно немного постараться и восполнить запас энергии.
- И запас жирка на зиму?- шутила я в основном, чтобы не заплакать.
- Да. Без этого никак. Так что у тебя есть время до следующей зимы. Начнем прямо сегодня.
Мы вышли из ванной и вернулись за стол. Ели мы не торопясь. Когда с основным блюдом было покончено, мы сложили посуду в раковину и положив кексы, шоколад, печенье и конфеты в большую тарелку, переместились в гостиную. Смотрели мы Ромео и Джульетту, просто потому что мне так захотелось. Десерт, который мы готовили оказался до безумия вкусным, так что я игнорировала забитый до отвала живот и ела по немного. Дэниел был явно доволен и постоянно говорил мне, что заказанная еда была бы не такой вкусной. Когда же фильм закончился и все слезы были уже давно выплаканы, мы просто сидели и молчали. Потом я предложила пойти в спальню. Я села, облокотившись о изголовье, а Дэниел встал рядом. Я отодвинулась, освобождая ему место и глазами попросила сесть рядом. Когда он сел, я придвинулась ближе и положила голову ему на плечо, а его рука аккуратно легла на мое.
- Расскажи мне что-нибудь.
- Например- он аккуратно вытянул резинку с моих волос и распустил их. Я блаженно закрыла глаза, когда кожа головы наконец расслабилась.
- Не знаю. Что хочешь.
Он наматывал на палец прядь моих волос, а я старалась слушать его совет и не думать о том, правильно ли я сейчас поступаю, позволяя ему все это.
- Когда ты сегодня говорила с той девочкой, я почему- то вспомнил Кэти. Она была такой же шантажисткой и всегда добивалась своего. Папа души в ней не чаял, а я никак не мог наглядеться на нее. Я не часто играл с ней, потому что боялся, но я обожал на нее смотреть.
- Боялся?
- Она казалась мне слишком хрупкой, слишком маленькой и я панически боялся, что уроню ее и она заплачет. И мне сегодня вдруг стало интересно, как ты выглядела в детстве.
- Я была полненькой. Вредной. Капризной и плаксивой.
- В 3 из 4 я с лёгкостью поверю.
Я ущипнула его за бок, на что он только невесомо коснулся губами моего виска. Я немного отовинулась и посмотрела в его глаза. А затем встала и пошла к рабочему столу.
- Что ты ищешь?
Я открыла самый последний ящик и достала из нее коробочку. С ней в руках я подошла к кровати и села по турецки.
- Это только малая часть, но все же.
Я открыла крышку и когда он увидел, что там лежит, то глаза его загорелись. Он выпрямился и аккуратно взял в руки первую фотографию, где я стояла на лужайке босиком в жёлтом платье и улыбалась. Мне было там около 4 лет, мама с Эдионом на руках сидела сзади в кресле, а папа фотографировал меня. Дэниел рассматривал ее с такими же горящими глазами, а затем протянул руку и взял другую. Там я стояла рядом с подросшим Эдионом и задувала свечку в виде цифры 7. На следующей фотографии я сидела у папы на коленях рядом с рождественской ёлкой. На голове у меня был красный колпак Санты Клауса. Потом был мой первый день в школе, первая ночёвка с подругами, первый день катания на велосипеде и даже первая драка. Увидев эту фотографию, я закрыла лицо ладонями, а Дэниел засмеялся. В моей голове творился ужас, лицо было жутко недовольным, а руки скрещенными.
- Теперь я не могу поверить, что ты была плаксивой и вредной.
- Почему же?
- Я смотрю на это- он поднял самую первую фотографию- и я чувствую себя чертовски счастливым. Твоя улыбка, твои глаза заставляют других улыбаться.
Теперь он поднял свой взгляд на меня и полу-шепотом произнес.
- Ты как маленькое синеглазое солнышко, которое освещает и греет всех вокруг.
Он так пронзительно смотрел на меня, что мне показалось, будто он может смотреть в самую душу. Я опустила взгляд и тут же возненавидела его за это. Ненавижу первая отводить глаза. Но тут я заметила ещё одну фотографию и попыталась ее незаметно убрать, но конечно же, ничего не вышло. Дэниел мгновенно забрал у меня ее и застыл, а впрочем как и я.
- Извини. Не хотела, чтобы ты ее видел.
- Почему?
- Подумала, что тебе будет больно.
Это была фотография с новогодней вечеринки, где я танцевала с Дэниелом, мои руки лежали у него на плечах, а он обнимал меня за талию. Мы оба смотрели друг на друга влюбленными глазами и мечтательными улыбками.
- Откуда она у тебя?
- Попросила одного ученика, который фотографировал в тот вечер отправить мне их на почту. Потом распечатала. Зачем- не спрашивай. Я не смогу ответить.
- Это было до или после расставания?
- После.
В комнате повисло молчание. Я нервно перебирала пальцы, а Дэниел продолжал изучать фотографию, будто никак не мог на нее насмотрелся или боялся упустить какие-то детали.
- Я могу ее забрать?
- Зачем?
Он тяжело вздохнул.
- Мне нужно живое доказательство, что когда-то...я был по-настоящему счастлив. Что когда-то, у меня было все.
Я резко подняла глаза и наткнулась на его взгляд. Он уже не смотрел на фотографии. Он смотрел на меня, продолжая говорить. А мне все сложнее было отличить реальность от выдумки.
- Я не знаю, что будет с нами в будущем. Возможно, мне удастся все исправить и когда я почувствую, что достоин тебя, то я попробую построить все заново. Возможно, ты дашь мне шанс. А возможно, наши пути разойдутся и мы не встретимся больше как люди, любящие друг друга. Возможно, нам суждено было влюбиться, но не суждено было остаться вместе. А может, мы найдем способ любить друг друга, но уже не рядом. Не важно. Я хочу всегда помнить, что ты была в моей жизни.
- Хорошо- это все, что я могла выдавить из себя. У меня вдруг зазвонил телефон и я была безумно благодарна тому, кто мне сейчас звонил.
- Да?
- Эйдин?
- Да, а кто это?
- Мне нужна помощь. Прошу тебя.- человек очень тяжело дышал.
- Кто вы? Откуда у вас мой номер?
- Клуб. Езжай в клуб, быстрее.
Вдруг осознание пробило меня огненной стрелой.
- Зейд?
Но в телефоне было слышно лишь молчание. Он бросил трубку. Я резко вскочила и начала одеваться. Дэниел тоже встал и пытался узнать, что случилось. Я выбежала в коридор, взяла ключи от своей машины и начала обуваться. Когда я уже хотела выйти, меня схватили за руку и развернули.
- Скажешь ты что случилось или нет?! Кто вызывает тебя посреди ночи и куда ты едешь? - он уже начал терять самообладание, а у меня каждая секунда была на счету.
- К другу. Ему нужна моя помощь и как можно скорее.
- Я могу отвезти тебя просто подожди минуту, договорились?- он уже развернулся, направляясь в комнату, но теперь уже я схватила его за руку и умоляюще сказала:
- Нет! Останься здесь, прошу. А когда приеду, я расскажу тебе все, хорошо?
Он не хотел соглашаться, я видела это.
- Умоляю тебя, просто сделай так, как я прошу. Со мной ничего не случится.
- Хорошо.
Сжав его ладонь, я поблагодарила его и рванула в сторону клуба, игнорируя большинство правил. "Возможно завтра мне придется оплачивать штраф за превышение скорости, но я разберусь с этим позже". Благо, на дорогах почти никого не было, так что доехала я без происшествий. Забежав внутрь, я отметила первую странность: внутри никого не было, хотя клуб работает до четырех утра.
- Зейд! - в ответ тишина. Я начала обходить помещение, ища признаки того, что он внутри. - Зейд, где ты?
Обойдя почти весь периметр здания, я заметила закрытую дверь примерно в 10 метрах от зала, в котором мы обедали, и из под которой было видно свет. Подойдя, я постучала. Мне никто не ответил, поэтому я просто вошла внутрь.
- Зейд, ты здесь?
Я зашла и замерла. Комната, судя по всему, была его офисом. На столе лежало куча бумаг, МакБук, какие-то рамки и бинты. Окровавленные. Переведя взгляд на диван, я увидела полуодетого Зейда, на ребре которого виднелся глубокий порез и из него сочилась кровь, которую он пытался остановить, прижав к нему свою рубашку. Посмотрев на меня слегка помутненным взглядом, он улыбнулся и прошептал.
- Ты здесь.
А затем откинул голову назад.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя