Глава 25

827 52 9
                                    

Утром, когда я уже на автомате резко вскочил выключать будильник, у меня раскалывалась голова. Она болела так сильно, словно кто-то меня ударил молотком. Мои щеки горели, а горло ужасно болело. Я сидел на кровати и не мог сдвинуться с места. Вот к чему приводят валяние в снегу в -20 градусов. Вдруг Арс, лежащий рядом со мной, резко начал кашлять, от чего сразу же проснулся.

-что тоже горло болит? - охрипшим голосом спросил я.

-угу, - быстро ответил дядя, схватившись за голову.

В коридоре послышались быстрые шаги моей мамы. Она на секунду остановилась около входа в комнату, затем постучалась и тихо зашла.

-вы уже не спите? Я думала ты забыл будильник завести вчера. Давай быстрее, а то в институт опоздаешь! - сказала мама, поцеловав меня в макушку.

-мам, - остановил её я - кажется, у меня температура. И горло болит.

-доигрались?! - строго сказала женщина, скрестив руки на груди - ну ложитесь сейчас я градусники вам принесу! Будем лечиться!

Она ушла, а я забрался к дяде под тёплое одеяло. И, схватив телефон, быстро напечатал смс Позову:

Антоха (7:10)
Димка, сегодня без меня! Я заболел! Передай всем, чтобы меня не искали. Ок?

На что я довольно быстро получил ответ:

Поз (7:12)
Печалька :( выздоравливай позкорее, дружище!

Прочитав его сообщение, я отложил телефон в сторону. В комнату сразу зашла мама.

-так, Арсений, идём в другую комнату. Вам наверное тесно на одной кровати. А ты, Антон, держи градусник.

Попов тихо вздохнул и медлено поднялся с постели. Мама уложила его в соседнюю комнату, поэтому я слышал все, о чем они говорят.

-сестра, извини. Я не хотел, чтобы так вышло. Мы просто гуляли и... - послышался голос дяди.

-два дурака, - тихо засмеялась мама - ложись! Сейчас чай принесу горячий!

Пока мама нам заваривала чай, я успел измерить температуру. Градусник показывал аж 39!

-ну что там? Давай сюда!

Я не заметил, как мама зашла в комнату, от чего немного дернулся. Она села на кровать и забрала у меня градусник, ставя на прикроватную тумбу чашку чая с мёдом и лимоном.

-как там Арс? - вдруг спросил я.

-он спит. Не буди его. Тебе тоже желательно отдохнуть.

Она дала мне какое-то лекарство, чтобы температура сбилась и вышла из моей комнаты. Выпив горячий чай, меня потянуло в сон, и я задремал.
Проснулся я от того, что кто-то стучал. Это был мой дядя. Он стучал мне в стену. Я улыбнулся и тоже постучал ему в ответ. Так мы перестукивались минут 20 и, кажется, я начал понимать о чем мы разговариваем. Да, что только не придумаешь, чтобы развлечь себя во время болезни!
За окном уже темнело, но свет включать не хотелось. Я укутался в одеяло по сильнее и облокотился головой о стену. Она была холодная, что отрываться от неё не хотелось. Вскоре, мама принесла ужин, хоть я и не просил есть. Но она настояла на том, чтобы я поел хотя-бы три ложки, и я не смел ей перечить. Затем она понесла еду Арсу. Тот по всей видимости тоже на отрез отказывался от ужина, но, так же как и мне, ему пришлось чуть чуть поесть. Я выпил ещё каких-то лекарств и лёг спать.

Дальний родственник Место, где живут истории. Откройте их для себя