глава один или : ну нихуяж сибеж

28 1 0
                                    

автор, как и его подруженция олеся, разговаривали о дрим смп. Автор, как самое чёкнутое существо в этом мире, предлагала идеи рисунков, фанфиков, косплеев, ситуаций и генерировала рандомные хорни шутки. Её подруга иногда, орала чуть ли не на весь этаж "LANGUAGE!!!" и гонялась за автором с учебником в руке, автор же, с криком "Я БУДУ ЖИТЬ!!!" бегала от неё по всему этажу. Но вот, обломщик всего кайфа школы, звонок на урок алгебры. Но всё-таки обе дружи были рады, ведь это последний урок. Я уже говорила что автор ебанутая на всю голову? Скажу ещё раз, ведь она умудрилась пронести на урок два литра чая с шиповником. И обе за пять минут, что учительница отвернулась от них, выдули по литровой баклажке. И что же произошло? правильно, у обоих давление скакануло до 140/100. А из-за хорошей актёрской игры, а так же, справки от школьной медсестры, которая в буквальном смысле ткнула алгебраичку носом в повышенное давления у этих двух, их отпустили домой. По дороге домой, автор и олеся ржали как кони с самостоятельно генерировавшихся в их головах шуток. Всё бы хорошо, но они живут далеко не в одном районе и им пришлось разойтись. На последок они ещё немного побегали друг за другом. И что символично, автор, одетая как дрим, бегала куда быстрее олеси, одетой как сапнап если бы он случайно постирал свою футболку с чёрным.  В итоге, где-то в 16:30 они таки разошлись. Придя домой, автор скинула с себя портфель и пошла рисовать и рыскать по дому в поисках телефона который у неё благородно конфисковали родаки. Она таки нашла, что искала, но тут она не поняв как, переместилась в куда-то. она встала с явно нагретого пола и стукнулась башкой о потолок. Раздалось громкое шипение и смачное "блять! хуле тут так низко!?". Она решила почесать затылок, но увидев свою руку знатно прихренела. Она осмотрела себя и поняла что превратилась в сару. Теперь е интерес фокусировался на месте в котором она находится. Она присела на пол и поняла что находится, угадайте где? правильно, в хранилище(сори если не правильно) пандоры. Она только сейчас замечает явно ахуевшего от жизни дрима. Не, ну а кто не ахуеет, если вруг, у него, из ниоткуда, появится существо ростом в 4 метра с хвостиком?

А сейчас перенесёмся к олесе. Она как и сара пришла домой и её тоже куда-то телепортировало. Она оказалась рядом с Филзой. Фил, в шоке от такого поворота событий, но помогает ей подняться. Олеся начала неумелый разговор и поняла что возможно, она не одна сюда попала. она упросилась идти с филом и придя к нему стала думать где может быть, если она есть (а она есть) автор. Фил решил узнать как она сюда попала, и олеся рассказала немного о себе и об авторе. Олеся знала что вторая ебандей (автор) фанатеет от дрима, и то что возможно, она будет выглядеть как и её персонаж. Постепенно олеся свела всё к тому, какие они клички дали друг другу. она договорилась с филзой что на следующий день, они пойдут и проверят хранилище пандоры. 

сказ о двух ебандеях которые в дрим смп попалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя