Thank you

10 2 0
                                    


Спасибо, что всегда рядом... Правда! Я ощущал твою поддержку каждой клеточкой тела, чувствуя все твои прикосновения и слова, которые проникали прямо в меня. Наверное, именно из-за них мне больно. Хах, я думал, что если похороню чувства, которые испытываю к тебе, то станет легче. Как бы не так... Я полностью утонул в тебе, в твоих глазах, которые смотрели так по-доброму на меня, даже когда я делал что-то не правильно. В твоих руках, которые обнимали меня, когда мне было плохо. Я ведь всегда приходил к тебе, когда мне хотелось исчезнуть. Ты как обычно сидел в студии, питался раменом и энергетиками. Я так хотел заботиться о тебе... Я хотел обнимать тебя, постоянно говорить, что ты единственный для меня. Ты тот, кому я был готов доверить свое сердце и душу. Да и сейчас хочу, но уже поздно. 

 Моя любовь делает мне больно. Знаешь, чувства к тебе появились почти сразу. С того самого дня, когда ты сказал, что мы будем жить в одной комнате и спать на одном матрасе. Сердце забилось сильно, я думал, что задохнусь из-за волнения, но начал задыхаться из-за лепестков. Я слышал раньше про любовную болезнь, но не верил, пока сам не заразился. Сначала было не больно, правда. Лепестки выходили редко, даже крови не было. Я был рад, что все не так болезненно. А потом ты стал больше проводить времени со мной, закидывал на меня свои конечности во время сна, и я начал чувствовать, как цветы внутри меня растут. 

 Я, правда, был в порядке. Первые несколько лет... Таблетки помогали, ты ничего не замечал, а я был счастлив. Моя любовь к тебе крепла, я хотел как можно чаще быть рядом. Помнишь, я жил у тебя неделю, ссылаясь на то, что в моей квартире прорвало трубу? Я врал... Я просто хотел быть рядом. Джинен тогда поймал меня, узнал про болезнь и устроил серьёзный разговор. Он сильно ругался, требовал признаться, чтобы не мучить себя, и сделать операцию, чтобы жить. Но я отказался. Знаешь почему? Операция бы не позволила мне любить тебя... Отказавшись от твоих цветов, я бы отказался от тебя. Я не мог этого сделать, поэтому купил более сильные таблетки. 

 Помнишь, я сбежал тогда со встречи? Из меня выходили бутоны твоих цветов, запачканные кровью. Было очень больно, знаешь! Когда начали появляться целые цветы, я был готов сдаться... Сделать все, чтобы не чувствовать боль, но в тот вечер ты сам пришёл ко мне. Принес пиццу, обнял и остался до утра. Когда ты уснул, я сбежал в ванную выплевывать лепестки. Любить тебя было очень тяжело. 

Thank youМесто, где живут истории. Откройте их для себя