13 Глава. Фестиваль.

5.1K 267 26
                                    

Арэта перекатывалась с ноги на ногу, ожидая Чифую у своего дома. Девушка была в белой юкате, на которой был завязан золотой пояс ввиде бантика сзади.
Вдруг глаза героини уставились к источнику звука. На байке сидел парень в голубом свитере, прямо подстать глазам, чёрных брюках и накинутой сверху кожаной куртке. Парень улыбнулся, а позже его рот раскрылся, показывая удивление.
-Ты что со своими патлами сделала? - вдруг раздался голос Кейске, одетого в привычную черную толстовку и таких же брюках.
-Покрасилась. - коротко ответила девушка, проведя пальцами по распущенным черным волосам.- Захотелось натуральный цвет вернуть.
-Это... Восхитительно... - протянул Мацуно и тут же покраснел. - Садись.

Девушка села на байк и обняла Мацуно, чтобы не упасть. Ночную темноту преодолевали неоновые вывески, столбы с лампочками и горящие окна, что казалось девушке красивым.
-Очень красиво, правда? - спросил блондин и хоть Баджи не была уверена, она точно знала, что тот улыбается.
-Да, как-то... Волшебно. - раздался голос Арэты и даже сквозь рокот мотора, парень её услышал.
Байк наконец-то остановился и оба слезли с него.
-Вау... - протянули все трое, осматривая площадь.
Все вокруг светилось разными огнями, было настолько тепло и уютно, что заставляло расслабиться и улыбнуться.
-Пошлите, нас уже ждут. - сказал Кейске, потрепав своего друга по голове и подмигнув.
Они вошли через охрану. Сегодня был день именно для пар или семей, ведь общий праздник был только после нового года. Чифую и Арэте пришлось держаться за руку, но никто не был против. Они и не заметили как продолжили держаться за руку, подходя к остальным.
-Ого, ты покрасилась? - удивился Майки. Ну конечно, он ведь брат Эммы, а она пришла с Дракеном.
-Тебе очень идет. - девушку стали заваливать комплиментами.
-Ты такая красивая! - раздался слитый голос двух девочек. - Мы думали ты с братиком встречаешься!
-Нет, мы просто друзья. - улыбнулась девушка, обнимая Мицую и отпуская руку блондина.
-Ты очень красивая. - сказал Такаши и провёл по волосам девушки рукой.
-Спасибо, братик. - улыбнулась Арэта и повернула голову, чтобы осмотреться.
В это время у Чифую зажглось что-то внутри и он понял что. Это была ревность и осознание того, что Мицуя намного ближе к девушке, чем он.
-Ты чего завис? - поинтересовалась Баджи. - Раз уж пришли с тобой вместе, то давай вместе пойдём поедим!
Мацуно усмехнулся и взяв девушку за руку, потащил ту в направлении лавки с яблоками в карамели.
-Блин, куда этот дебил подевался? - разочарованно протянула Баджи, имея ввиду своего брата. - Мой кошелек у него.
-Не волнуйся, я заплачу. - мягко улыбнулся Чифую и Арэта была готова поклясться, что прямо сейчас растает также, как карамель тает на солнце.
-Спасибо. - девушка мягко подошла сзади парня и обняв его, положила подбородок ему на плечо.
Блондин покраснел, а девушка блаженно закрыла глаза.
-С тобой так приятно и спокойно находится. Ты милый и заботливый. - Баджи и не заметила как сказала это вслух, из-за чего парень покраснел пуще прежнего.
Кейске же стоял в стороне и наблюдал за этой парочкой. Он точно сделает все, чтобы они были вместе. Все слишком хорошо началось.

***

Наконец-то в небе прозвучал салют, пока пара находилась чуть дальше от площади в каком-то лесу.
-С праздником. - мягко сказал блондин, протягивая подарок.
-Чифую это... - девушка достала из коробки заколку и тут же уставилась на парня. - Спасибо!!!
Парень забрал подарок из её рук и крепко нацепил на волосах.
Салют все еще продолжал идти, а оба смотрели друг другу в глаза, улыбавшись, словно идиоты.

Сестра Баджи | Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя