1 часть, зачем ты так поступил ?!

71 7 0
                                    

Вару как обычно готовил шутку для зонтика, когда тот уже всё зделал вару спрятался за стенку и иза неё тихонько выглядывал, вару ждал момента когда зонт пойдёт на кухню чтобы как всегда посмеяться над тем, пиковые валет тихо захохотал и в тот момент иза угла поглядели ярко голубоватый волосы зонтика, зонтик медленно продвигался в сторону кухни что-то бормоча себе под ухо, и вдруг зонт остановился и взглянул на дверной проем увидев ведро с краской, в этот раз вару не удалось хорошо спрятать ведро с краской поэтому шутка не очень вышла но в этот момент у зонтика что-то сломалось внутри и взяв какую-то вещь с пола кинул в ведро с краской, ведро упав на пол откатилась куда-то в угол а не аккуратный  вару был весь в краске, зонтик посмотрел на вару думая "блин зачем я это зделал" растерянный зонтик подбежал к вару, а тот толкнул зонта на пол и ушол в ванну отмываться от краски, зонтик тоже не смог остаться чистым потому что пол был весь в зелёный краски аккуратно встав протерев руки от краски чтоб быть хотя бы немного чистым пошол на кухню, на кухне стоял пик и Куро они что-то делали а рядом стоял данте которые что-то искал в холодильнике зонт аккуратно зашол на кухню и подойдя к Куро, те повернулись к зонтику пик посмотрев на трефового вальта и затем куда-то ушол Куро что-то начал говорить зонту но зонтик уже не обращал внимание на своего короля он медленно повернулся в сторону куда ушол пик ему стало не по себе тот закончив разговор с Куро аккуратно пошол за пиком чтобы не попасться тому на глаза, зонтик проследовал до комнаты вару а пик тем временем ушол в другую сторону от комнаты -он что просто гулял произнёс зонтик и вдруг зади зонтика прозвучал голос вару -эй тряпка что тут ходишь?, Зонтик резко повернулся и вздрогнув от испуга чуть не упав -я...просто ход.ил.., не зная что ответит тот испугано ответил на вопрос пикового вальта тем временем вару аккуратно схватив зонтика за одну руку по вел за собой, зонтик не понял куда тот его вел но ему не чего не оставалась как просто идти, вару довел того в свою комнату посадил на кровать, -а...зачем ты мен.я сюда при.вёл?... , Спросил зонтик вару молча смотрел на него и резко прижал зонта к кровати , зонт был в шоке от токово ,вару поцеловав зонта в губы и кажется начал раздевать зонта, зонт пытался приподняться или как уйти но вару крепко заблокировал движения зонтика продолжал его аккуратно раздевать тот перестал его целовать и только когда уже зонт хотел задать вопрос зачем нежно укусил того за плечо оставляя на месте засосы, у зонтика от небольшой боли потекли слёзы вару оставил ещё один засос на нежной коже зонта провел рукой по глазам убирая слёзы с глаз зонтика, вдруг зонт понял что на нём нет штанов и ТРУСОВ вару хитро на него посмотрел и нежно вошол в зонта тот начал стонать вару начал входить всё глубже в зонтика ускоривая темп и одновременно покусавая плечо зонтика, зонт ели здерживая слёзы уже был весь красный иза стыда, вару остановился встал одел на себя одежду, поцеловал зонта и ушол из комнаты, пока зонт приходил в себя успел уснуть.

Автор: это ещё не конец скоро будет продолжения так как это был мой первый ФФ извините иза такой порно в конце и будьте на связи скоро будет продолжения

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВАРУ/ЗОНТ  Запах Зелёных Прядей Место, где живут истории. Откройте их для себя