Глава 19.

125 1 0
                                    

Спустя дня 3 как приехал Антон наша жизнь больно не изменилась. Аня уехала к родителям срочно из-за свадьбы сестры, но Тоша не смог поехать. Он пока не переехал к ней, но уже собирает вещи. Аня, как я знаю, снимает квартиру, Антон ищет подходящую для покупки и после они будут жить вместе. На самом деле немного странно. Мы почти разведены. У обоих есть другие люди, но мы все еще живем вместе. Поцеловать друг друга, обнять или лечь рядом, по привычке, становится тяжело.

Сегодня обычный рабочий день. Клиентов у меня не было, поэтому я решила навести порядок в бумагах. Многое выбросила. В дверь постучали.
Я. Войдите.
Вошел Антипов без улыбки, что насторожило.
Я. Привет. Что-то случилось?
А. Не знаю к лучшему или худшему, но меня увольняют.
Я вскинула брови. Никак не ожидала этого. Антон считается директором, но не генеральным. Генерального я не видела еще ни разу, но он есть.
Я. В смысле - Тоша сел на диван, я села рядом - На это же должна быть причина?
А. Много лет назад на моем месте работал его хороший друг, но после по каким-то делам уехал. Увольнительную не писал, взял отпуск за свой счет на 2 года и уже как 4 года его не было.
Я. И его все еще не уволили?
А. Нет. Он же друг.
Я. Мда. Но почему увольняют тебя, а не кого-то другого?
А. Потому что моя ветка в твоем центре. Это самое популярное место. Прибыль здесь больше 150% за последний год.
Я. Да уж... И что думаешь делать?
А. Ну квартиру я куплю и так и так. На пару лет денег точно хватит, а потом... - он пожимает плечами - Не знаю.
Я. Почему ты не откроешь свою фирму строительства? - он улыбается. - А что? Опыт есть, люди, думаю, за тобой пойдут, я тебе помогу.
А. Идея дерьмо - Антон смеётся.
Я. Попробовать всегда можно.
А. Тут согласен.
Я. Подумаешь?
А. Подумаю.
Я. Отлично.
А. Но находится в одном здании будет абсурдом.
Я. Это мы позже обсудим. Если тебя всё-таки уволят. Когда приедет генеральный?
А. Послезавтра должен.
Я. Окей.
А. А что?
Я. Ничего. Пусть ко мне заглянет. Только если тебя точно уволят попроси чтобы поднялся.
А. Ладно.

Дьявол носит DIORМесто, где живут истории. Откройте их для себя