Девушка шла молится в храм совершенно одна. Баджи и Чифую куда-то пропали, Эмма и Хина вляпались во что-то связанное с Такемичи, поэтому компанию составить было некому.
Арэта удивленно уставилась на "прилегших" на снег парней, а после увидела Дракена, сразу же побежав к нему.
-Что за..? - спросила девушка, смотря на парня в крови.
-Кенчик, даже моя помощь не понадобилась. Смотри как Баджи их всех разъебал.Минутка отступления. Баджи дохуя сильный и очень печально что его не раскрыли в этом плане. Я уверенна если бы он был в ту ночь там, то его бы хватило чтобы уложить Тайджу.
Арэта тут же вбежала в здание и удивленно уставилась на избитых парней и еще одну черноволосую макушку.
-Так вот зачем тебе нужен был Мицуя, придурок! - крикнула Арэта, привлекая на себя все внимание.
В следующую секунду кто-то начал смеяться, а кто-то удивленно наблюдать за происходящем.
Уверенным шагом Баджи подошла к Коко и ударила ногами по лицу.
-Так, а теперь с вами! Какого хуя?! - девушка повернулась на парней, сидящих в крови и в одной форме. - Будто жопой чуяла.
Арэта достала из сумки небольшую аптечку, состоящую из перекиси, бинтов, пластырей и ваток и подошла к Такемичи, которому досталось больше всего.
-Идиоты, блять. - с каждым словом девушка покрывала матами всех находящихся в здании, заставляя остальных смеяться. Врагов уже давно выпнул пинками Дракен, а остальные сидели на полу церкви и ждали своей очереди.
-Ну прям, мамочка. - усмехнулся Кейске, но тут же зашипел от прикосновения ваты к губе.
Баджи подошла к Чифую и присела рядом с ним на коленки, аккуратно обрабатывая раны, на что тот лишь улыбался и объяснял происходящее и смеясь при рассказе о том как Баджи не мог дозвониться, поэтому отследил его по геолокации и пришёл сюда уже практически под конец.
-Он тебя связал? Ну-ка дай руки. - девушка вздохнула, замечая след от веревки и аккуратно отработав намотала бинты парню на запястья. - Всë, все живые, слава богу.
-А ты что тут забыла вообще? - спросил Кейске, аккуратно потирая разбитую губу.
-Помолиться пришла по вашу душу. Знала же что ты по-любому ввязался в неприятности, раз не отвечал. Вот и притащила с собой аптечку на всякий случай. - сказала Арэта, хмыкнув. - Сегодня Рождество, а вы как дети малые деретесь!
-Ну все, не кипишуй. Пошлите праздновать. - улыбнулся Мацуно, аккуратно приобняв девушку.***
Вот она, пора нового года, через несколько десятков часов наступит новый отрезок их жизни.
-"Слушай, Кейске, мне кажется Чифую нравится.. "
Сообщение было отправлено и тут же прочитано, однако ответа не последовало.
-"Хули молчишь, идиот? "
-"Тут Чиф рядом сидит ща откачаю его и мы придем"
"ВСМЫСЛЕ РЯДОМ?! ОН ЧТО ВИДЕЛ?!"
Однако ответа не последовало и Арэта лишь тяжело взвыла, падая на кровать лицом в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Баджи | Токийские Мстители
Fanfiction-Алкашка малолетняя, признавайся, что опять сделала? - Баджи подошëл к сестре и хорошенько врезал той, заставив еë упасть на руки Манджиро. Все также смотрели удивленными глазами и не понимали что происходит. -Что сразу я? Они ко мне приставали...