..

21 2 0
                                    

Она выбежала из небольшого кафе под названием "Coffee" и помчалась. Она бежала. Бежала и плакала. Из-за слез она не видела ничего. Но крик заставил вернуться девушку в сознание. Было поздно. Фары машины приближались все быстрее и быстрее. Стук. Она упала. Водитель автомобиля тут же вышел из транспорта и начал судорожно трясти девушку и хлопать по щекам, в надежде на то, что она придет в сознание. Парень, следовавший за ней, вызвал скорую. Он тоже плакал. Он винил себя в этом. Проходящие мимо зеваки доставали свои смартфоны и снимали происходящее на камеру. В дали были слышны звуки приближающейся скорой помощи. Девушку забрали внутрь машины и осмотрели. Нужна операция. Срочно. Её и парня немедленно повезли в больницу, а мужчина, сбивший девушку, поехал за ними. Операция. Она будет жить? Шансы очень малы. Она лежит без сознания. Что с ней происходит? Вернее, что с ней уже произошло? Предательство друзей. Два дня назад она пережила предательство близких ей людей. Две недели назад она пережила смерть своего кота. Два месяца назад она пережила смерть своего отца. А сегодня она пережила расставание с единственным человеком, который, как ей казалось, понимал её, поддерживал. А он изменил. Изменил с её лучшей подругой. Она умирала изнутри. Ей было безумно плохо.  Операция. Удастся ли ее спасти? Нет. Она уже умирает. Она уже умерла. И ни что ее не спасет. Все напрасно.
-Господи, что я натворил. Это все из-за меня. Боже, лишь бы она выжила.
-Парень, я понимаю, что это не мое дело, но что произошло. Почему она выбежала на дорогу и буквально бросилась под машину?
-Я изменил ей. Изменил с её лучшей подругой. Я знал, что у нее очень тяжелый период жизни. Но решил, что признаться сразу и расстаться будет лучшим вариантом. Боже, как я ошибся.
-Ну-ну, не стоит...
Врач вышел из операционной. Парень и мужчина смотрели на него с огромной надеждой.
-Извините, мы сделали все, что было в наших силах.
Она умерла. Она не справилась. Ей казалось, что весь мир от нее отвернулся. Она хотела умереть. И она умерла.
Похороны. Она вспоминала всю свою жизнь. Как познакомилась с лучшей подругой. В тот день она уронила мороженное и сильно расстроилась, а незнакомая на тот момент девочка отдала ей своё. Их дружба длилась 20 лет. Она вспоминала, как познакомилась с прекрасной, как ей казалось, компанией девушек в университете. Они проводили очень много времени вместе. А они ее предали. Опозорили перед всеми. Она вспоминала, как он сделал ей предложение стать его девушкой. Тогда же, он впервые ее поцеловал. А потом он изменил ей. С её лучшей подругой. Она вспоминала, как училась собирать велосипед со своим папой. Она тогда была совсем малышкой. А потом он умер. Умер от рака. Она вспоминала, как игралась со своим котом. Как гладила его вечерами, как шила ему милый костюмчик. А потом он умер от старости. Она вспоминала всех своих друзей, знакомых. Их силуэты рисовались в её воображении. Вот же они. Вот они все. Стоят с права на лево. Стоят все вместе... на её похоронах. Она умерла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя