Недопив свой кофе, ты устроилась поудобнее и решила ещё почитать про академию. Там было написано: "...набор учеников в Академию Амбрелла состоится 15-21 июля..."
Увидев дату, ты поняла что это совсем скоро. И тем более, в твой день рождения.☁️Это так круто! Надо будет завтра спросить у мамы по поводу этого, все равно надо в институт поступать☁️
И с этими мыслями ты уснула. Эта новость заставила тебя провалиться в царство Морфея с улыбкой на лице.Где-то через 1-1,5 часа, когда ты уже спала, к тебе в комнату приперся этот пацан, который тогда тебя преследовал. Парень решил проверить твой телефон. Он его разблокировал, так как у тебя был 11 айфон, а они открываются с помощью Face ID. Он начал искать эту ссылку об Академии Амбрелла и спустя несколько секунд нашёл.
Он понял, что ты ее просмотрела.
Вдруг боковым зрением заметил твой недопитый кофе. Взяв его, он сел на пол и сложил ноги. Паренёк смотрел на тебя минут 30, пока ты не перевернулась на другой бок, тогда он телепортнулся на другой конец кровати и ещё минут 10 сидел и наблюдал за тобой. Когда он увидел твою улыбку, сразу же исчез, забыв кружку на кровати.Утром ты проснулась в 8 и увидела эту кружку на кровати.
☁️Эмм, я же ее на тумбочку ставила... что за фигня?!☁️
Ты предположила, что могла забыть о том, что просыпалась ночью и допивала свой кофе, а кружку оставила на кровати. Поразмышляв, ты не предала этому никакого значения.Ты как всегда пошла в ванну делать свои утренние дела и услышала, что кто-то поднимается по лестнице и явно направляется в сторону твоей комнаты. Ты быстро закончила свои дела и вышла. К тебе в комнату только что хотела постучать мама, но ты ее опередила.
Ты -Доброе утро, мам
Т/м -О, Т/и, ты уже проснулась, а я только хотела тебя будить.
Ты вспомнила про Академию..
Ты *спускаясь за мамой по лестнице* -Мааам, а можно я поеду учиться в Академию?
Т/м -Когда, куда и как она называется?
Ты -Ой, не ожидала столько вопросов
Твоя мама улыбнулась.
Ты -Так, с чего бы начать...? Ладно, начну с самого начала.*Вы сели завтракать*
Набор в Академию с 15 по 21 июля. Называется она "Академия Амбрелла", а находиться в Америке.
Твоя мама посмотрела на тебя вопросительно и сказала:
-Ты правда хочешь туда?
Ты -Очень хочу, ведь не зря я учила английский с 5 лет...
Т/м -Хорошо, я подумаю. Дай мне день. Завтра или сегодня вечером я тебе скажу точно..*не договорив эту фразу*
-А к кому числу ты туда хочешь поехать?
Ты -После дня рождения конечно же..
Т/м -Ну если так, то...
*она выдержала паузу*
Ты оторвалась от еды и смотрела на неё
Т/м -Если так, то я разрешаю тебе..
Пока она это говорила, ты жевала. Её слова заставили тебя подавиться, ведь твоей радости не было предела.Ты откашливалась
-Спасибо, мам *очень тихо сказала ты, потому что все ещё не могла откашляться*
Т/м -Т/и, ну аккуратней надо быть...
Ты -Да, да, просто я так рада..Ты открыла телефон и зашла в календарь. Было только 29 июня.
Так как вы сдавали все экзамены в конце мая и в начале июня, ваш выпускной пришёлся на 28 июня.
Времени до вылета оставалось ещё достаточно много.Ты вышла из приложения и начала покупать себе билет в Америку (на пароход). Показав маме, она сказала его покупать...
Ты оформила покупку и пошла думать, что можешь взять с собой...Ты поняла, что надо будет прикупить некоторые вещи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ад с кое-кем...
FanficДевушка, живущая в России решила поступить в известную нам уже Академию Амбрелла... что же с ней случилось там?..