1 Часть

566 31 6
                                    

Автор: Сижу я значит никого не трогаю! Дай думаю посмотрю шипи СонЭдоу... И вижу это

И думаю! О! Это то что нужно! Напишу про необитаемый остров! Ну а чё? Искуство и в правду вдахновляет!

Pov. Sonic...

Всем привет! Я ёж Соник! Супер скоростной ёж! Я живу как все... Только с супер скоростью! Я очень люблю путешествовать! Но о скорости молчу... Мне запрещенно её использовать для перемещения по городам или странам! Да и плюс, в некоторые миста со скоростью попасть трудно... Поскольку, там много воды! А плавать я не умею! Решил на летние коникулы отправится отдахнуть! Поскольку я мнаго путишествовал и изучал! Ребята настаивали на отдыхе! И я решил, а почиму бы и нет? Сейчас я сежу в Самолёте! И жду когда мы взлетим. Ярешил послушать музыку в наушниках... И заснул...

Конец Pov. Sonic...

Pov. Shadow...
Меня завут Шедоу! Ёжик Шедоу! Я работаю в GUN! И видемо... Я пересторался... Меня отправели в отпуск... Из-за того что я якобы много работаю! Мне некогда сидеть без дела! Это не маё! Но меня всё же отправили отдыхать... БЛЕСК😡! Встав рано утром у меня было время до отлёта... Поэтому я собрал вещи, умылся, поел прибрался и отправился к аэропорту. Я сел на сваё место рядом у окна сидел Синий ёж, я вроде его гдето уже видел... Он спал, слушая музыку в наушниках... И... Должен признать... Он ничего так... ТАК СТОП! Что за мысли?! Шедоу приди в себя! Нам обьявили о том что мы взлетаем пару минут и самолёт начел ехать взлетая с полосы... Я решил что лететь мы будем долго... Конечно 6 часов ехать! Я решил последовать примеру Синего ежа и тоже уснул...

Конец Pov. Shadow...

Прошло некоторое время...
Соник начел просыпаться...

Pov. Sonic...
Уххх! Ну и выспался я! Я потенулся... Стоп... А ГДЕ Я?!?!?! ВСМЫСЛЕ?!?!?! Когда я открыл глаза понел что нахожусь на бурегу каковота острова... Но как я здесь окозался?! Очень странно... Я посмотрел в сторону где этот океан... Там было... Куча обламков, видемо от самолёта... Неужели произошла авария? Или как это называется?... Я встал и начел осматриваться, к счастью я увидел сваю сумку! И побежал к ней, взяв её я начел проверять всё ли на месте... Фух... На месте... К счастью в сумке также было куча еды! Это Эми посторалась... В контейнере было два кусочка торта, четыре бутера завёрнутых в фальгу, два чили-дога!!! О! Эми! Я тебе обищаю! Когда вернусь я тебя так обниму! (Я:😝 "тошнит") Ко всему этому было ещё две маленькие бутылки с водой! И две коробочки сока... Кроме еда у меня были водо отталкивающиеся часы! Странно что ничего не промокло... Так же были две штуки бинтов, обезбаливающее и Перекись. А это уже от Тейлза! Не удевительно что Тейлз самый умный! Так... О! Эм... Топор?!... Наклз... Не ну... Конечно это полезно и всё такое но... Зачем мне нужен топор на отдыхе?! И откуда он у него?! Но... Всё же спасибо... Понадобился!... Хм... Ещё и спички... Стоп... А у меня вопрос... А! Вспомнил! Эми заставила пропутить меня с этими вещами... Молодец! Но молот лучше бы спрятоть...

Конец Pov. Sonic...

Pov. Shadow...
Несколько минут назад я очнулся на берегу... Стало ясно что самолёт упал, я взял сваю сумку где был 3 пистолета и отправился искать тех кто возможно выжил... Сейчас я просто хожу и ищу выживших. Вдруг вижу... Тот самый синий ёж! Он копается в сваей сумке, но всё же заметил меня. Он помохал мне, я подбежал к нему.

Шедоу:  Привет! А я уже думал что никого не найду! - С облихчением сказал я.

Соник: Угу! Я тоже так подумал! Похоже кроме нас больше никого не осталось... - Грустно сказал он.

Шедоу: Мне гораздо интересней где мы... Я этого острова не видел на картах...

Соник: Сам удевляюсь! Я кучу траз путишествовал но этого места, раньше не видел...

Прошло некоторое время...
Мы познакомелись! А позже он дал мне топор чтобы легче было дыбывать дерево... А откуда Топор?!? Меня ели как впустили с пистолетоми!!! Я срубил кучу веток с дерева. Этого точно хватит... Мы успели зделать маленикое но удобный шалаш для ночёвки, начало темнеть и он достал спички... Спички... ОН ТЕРМЕНАТОР ИЛИ ЧЁ?!?! ПОЧЕМУ ЕГО С ЭТИМ ВПУСКАЮТ В САМОЛЁТ?!?!? Ок... Он разжог кастёр не долко от шалаша, и поделился со мной тортом... Ну... А что? Я сказал спасибо! Мы немного осмотрелись и нашли две прозрачную сумку! Там было постельное бильё, мы взяли и постелили болишое и мягкое одеяло! Подушек было 4. Две расположил у головы, а две по бокам, получилось очень даже уютненько... Нам стало нечего делать и мы начели расказывать о своей жизни. Должен признать, собиседник из него то-что надо... Но... Такое странное тощущение... Мне будто хочется остаться здесь с ним на вечно... Он уснул... Я взял его уложил спать в шалашь, и сам лёг спать...

Продолжение следует... 😄Хихи!

Не Обитаемый Остров Вечной Любви!Место, где живут истории. Откройте их для себя