Глава 17

1K 45 0
                                    

        Сквозь сон Ксения услышала скребущий звук в дверь. Не открывая глаз, она пошарила рукой по кровати, пытаясь нащупать кота, но его не было.

– Мурдалак, если это ты, вредное животное, я тебя придушу!

        Было слишком рано, солнечные лучи только очерчивали горизонт, давая минимум освещения. Вчера Ксения долго не могла уснуть, предчувствие грядущих неприятностей будоражили сильнее испытанного накануне страха. И вот, когда она всё-таки погрузилась в спасительный сон, её посмели разбудить!

        Ксения медленно встала, постепенно просыпаясь, желание удавить кота своими руками росло с каждым новым раздающимся звуком, поэтому дверь она раскрыла в облике «несущей смерть всему живому» и готовая выплеснуть свой гнев.

– Ой, – улыбка на лице Мирослава потухла преображаясь в немой шок, – я прям совсем не вовремя, да?

       В руках парень держал кружку с горячим напитком и аромат свежесваренного кофе наполнял пространство вокруг застывшей Ксении. Появление Мирослава она не ожидала и не знала, как выйти из этого положения достойно, понимая, в каком виде он её застал: злая фурия в майке и трусах. Прикрываться было однозначно поздно, поэтому Ксения просто развернулась и, молча, прошла до своей кровати, так же беззвучно залезая под одеяло.

– У нас что затмение? – пробурчала она, мрачно ожидая ответа.

– Почему? – адвокат осторожно прошёл за Ксенией и сел на пуф у кровати, не решаясь поставить стакан.

– Может уже день, а я этого не вижу? – девушка бросила взгляд на часы, опровергая для себя сказанное.

– Прости, но мы же вчера с тобой договорились, – замялся Мирослав, – Помнишь, «целующиеся скалы», встретить рассвет...

– Ммм, – Ксения со стоном откинулась на подушку, – вылетело из головы. А позже нельзя?

– Лица видны только когда встаёт солнце, – извиняясь произнёс Мирослав, – я кофе принёс. А позавтракаем там, я всё уже подготовил.

      «Ты не можешь ему отказать, он так старался! – не удержалась совесть, – Ты сама дала ему надежду. Вставай!»

      «Никому ты ничего не должна! – причитал внутренний голос, – Удумал по утрам по горам лазить! Там холодно и опасно!»

Странная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя