Глава22

805 44 8
                                    

Выйдя из ванны, Маргарита пошла в комнату и переоделась в майку и шорты. Девушка села за рабочий стол и стала делать дз, которое скинул Дин. Сделав всё за 2,5 часа, темноволосая засела за ноут и до 9ти вечера смотрела видосы на ютуб. Потом умылась и легла спать. Нуу, поспать ей кнш не удалось. Кошмары, паралич и вот уже утро. Опять не выспалась. Сделав всю рутину, собрав рюкзак, накрасившись, одевшись

Сделав хвост, девушка спустилась вниз, выпила кофе и отправилась в школу. Там все смотрели на неё так же, как и в тот день, когда она накоичала на всех, только вот теперь её боялись. Странно, да? Просто крикнула и всё, вся школа боится. Придя в класс и сев за последнюю парту, Маргарита приготовила к уроку. Пришёл Дин, сел рядом с Марго. Они поговорили немного, потом урок начался ну и всё как всегда.
Обед
-Маргарита, так что случилось то? Почему тебя не было 2 дня? - спросила Дебс.
-да так...
-ну уж нет, рассказывай..
-я..ладно,я тебе доверяю. Крч...*Маргарита рассказала всё подруге очень тихо, чтобы никто не услышал* как то так.
-нихуя себе! И что будешь делать?
-не знаю.. Ладно, пойдём, - тут к девушкам подходят те бабы, которые обсирали Дебс.
-ООО какие люди в Голливуде!-воскликнула главная
-Чё надо, крашенная? - Маргарита включила функцию"разьебать собеседника"
-как ты меня назвала?! А в прочем не важно. Я тебе тут сказать хотела, что Кристофер мой! Ясно тебе?!
-кто такой Кристофер вообще? -Марго подняла правую бровь,-ааа, это тот чел что-ли, блондин да? Ахах, я не спорю, твой он, твой. Вы прям как два сопога пара, пиздабол и шмара. Во как подходи е друг другу*показала большой палец вверх*
-да как ты смеешь, овца!? - да девка замахнулась на темноволосую, но та поймала её руку, завела за спину.
-слышь, ты, курица размудёванная. Ты чо, давно в еду не ныряла?! Хотя знаешь, еду жалко. Повтора готовят не для того, чтобы твои нарощенные волосы плавали в ней, поэтому опусти-ка тебя в унитаз! Как раз, для такой как ты, там самое место. - Маргариту слышала вся столовка. Всё молча смотрели на них.
-отпусти меня, ненормальная!! - девушка брыкалась, а её "подружки" давно умыли руки. Очково им с Романовой связываться.
-не, ну тут я спорить не буду, у меня и справочка есть, но знаешь, всё равно как-то обидно. - умным тоном произнесла темноволосая. - мне жаль твоих родителей, такую шалаву воспитали, пиздец. Повторяю для особа одарённых, - Марго запустила руку той в волосы и сильно схватила их, тем самым подняв голову той сучки, - Ещё раз подойдёшь, сука, я тебя мразь с крыши этой школы сброшу, поняла? А теперь, у тебя есть 5 секунд, чтобы уйти отсюда, не успеваешь, я окунаю тебя головой в унитаз, уяснила?! - Марго отпустила её и она убежала из столовки. Марго взяла поднос с едой и отнесла его и они вместе с Дебс отправились на урок. Ну дальше, как обычно, пока не началась физра. На этот раз Маргарита играла в баскетбол с парнями, против команды Карла. Было прикольно. Девушка случайно разбила нос рыжику и тот ушёл на лавку. После игры, а точнее когда на поле вышли девочки и стали играть в волейбол, темноволосая подошла к тому парню.
-хей, прости, я не хотела. - Марго положила руку ему на плечо,но даже через майку, она почувствовала его горячее тело, в прямом смысле. Он будто горел изнутри, - ты в порядке?
-ничего страшного, Маргарита, я в порядке.
-Оливер, да ты весь горишь. У тебя не температура ли?
-да не, норм всё.
-ну смотри, как знаешь. Прости ещё раз...
-забей Марго, всё Оки-доки.
-ахаха, ладно, я пойду. Пока, - Марго похлопала Оливера по плечу и пошла к бабанькам на поле в волейбол играть.
*конец занятй*
Дебс и Марго выходят из здания школы, ну и не только они. На крыльце, около крыльца было дохера людей. Тут все слышала рёв мотора и расходятся. К крыльцу подъезжает чёрная феррари, а из неё выходит...
-(рус) Петрннко, ёбана врот!! Какого хуя блять?! Поехал от сюда блять нахуй! - кричала Маргарита подходя к парню. Всё были в ахуе.
-(рус)а что? Я не могу пр ехать за своей девушкой? Поехали.
-(рус) во первых, Я не твоя девушка, а во вторых иди-ка ты нахер. Я НИКУДА с тобой не поеду.
-(рус) да ну зая.. -на это Тёма получил сильную оплевуху
-(рус) иди на все 4 стороны, но только там, где нет меня!!
-(рус) да что же это такое то, а? Почему ты такая проблемная то? - сказал он и закину на плечо, решил запихнуть в машину.
-А ПОСТАВИЛ ЕЁ НА НОГИ! - крикнул мужской голос вдалеке. Подростки расступились и все увидели Карла.
-ты вообще кто такой?!
-кто надо!!
-отпустил мою девушку, кретин! -крикнул блондин из баскетбольной команды. Всё были в полнейшей ахуе. Просто никто, ничего не понимал. Хотя понимать и ничего не нужно, тут целая Санта Барбара разворачивается.
-она? Твоя? Девушка? Не смеши, челкастый-огрызнулся Артём.
-отпксти меня, Петренко!! Чтоб тебя тараканы во все дыры оттрахали, что ебаное. Чтоб у тебя хуй отвалился, мразь!!! Поставь на землю, чучёнышь!!!-орала девушка и била Тёму по спине кулаками и дрыгала ногами.
-прикинь, да! Поставил её на землю.
- а то что, блондинчик?
-попробуешь на вкус асфальт, - сказал Карл.
-ой, ой, ой. Напугали блять.
-тебе блять в каком месте не ясно, пидорас недотраханный, а?! - тут подошёл уже Дин. И вот, стоят Карл, Кристофер, Дин напротив Артёма с Маргаритой на на плече, и между ними разгорается огонь ненависти.
-слышьте вы, додики.. - Тёма поставил девушку на ноги и подошёл к тем 3им.-я смотрю вы ахуели блять?! Вы думаете, что запугаете меня, нууж нет, пидоры малолетние!-но тут последовал удар. Карл ударил первым, потом Тёма, а там уже и Кристофер И Дином присоединились. Все стояли газели, а Марго и Дебс пытались их разнять. Но не ПОЛУЧИЛОСЬ. Они там уже просто дрались. Дину от Карла пр летало, а тому От Кристофера ну и т.д. Тут Марго прилетает по носу, от кого, она так и не поняла. И это была последняя капля. Она как заорёт:
-А НУ БЛЯТ ПРЕКРАТИЛИ СУКИ ЁБАННЫЕ!! Я БЛЯТЬ СЕЙЧАС ВАС ТУТ НА ОРГАНЫ ПУЩУ, ОТЦЕПИЛИСЬ БЛЯТЬ ДРУГ ОТ ДРУГА! Я БЛЯТЬ НЕ ШУЧУ!! - парни вроде как стали дубасть друг друга не так сильно. У Марго знатно пригорало и она не выдержала. Она взяла за ухо Тёму и оттащила от парней, потом и их за уши оттащила друг от друга. Ну и т.к она была в ярости, то дала им четвёртым змачных пиздюлей по лицу
-слушайте меня сюда, жертвы пьяной акушерки! Сейчас ты*указала на Тёму*садишься и едешь отсюда нахуй, пока я ещё тебе пизды не отвесила, а Вы...пойдёмте*подозвала из рукой, мол пошлите со мной. - (рус)Петренко, сегодня, в 5 вечера в парке. Всё. Пока. - и они ушли. Тёма тоже сел в машину и уехал. Придя домой к Марго, она усадила арней на диван и пошла искать аптечку, а Дебс в этот момент наливала всем чай. Когда она обрабатывала раны парням, они не из давали ни звука, хотя по лицу было видно, что больно. Так получалось, что когда она обрабатывала и раны, встречалась взглядами с каждым из них. В глазах парней читалось беспокойство и сожаление, а в глазах зеленоглазой читался гнев, раздражение, но также и беспокойство. Ребята попили чай.
-я думаю, мне пора. - сказал Дин.
-да,мне тоже.-поддержал Кристофер.
-ага, такая же херня,-ответил Карл.
-прости за сегодня, Марго, - сказал Дин и легонько улыбнулся.
-извини пожалуйста.. -сказал Кристофер.
-ничего....спасибо,что защитили, хотя не стоило блять.
-не за что, Романова. -сказал Карл. Первым из-за стола встал Кристофер. Марго проводила его и поцеловала в щёку, поблагодарив. Тот тоже в щёку её поцеловал. Потом с Дином также получилось. Послед й был Карл. Дебби оставалась с Марго.
-пока, Карл. Спасибо ещё раз за.. - она не до говорила, Карл впился ей в губы поцелуем. Тело девушки покрылось мурашками, ведь его губы были горячими, а её губы холодными.
-обращайся. - после этих слов, он ушёл к себе

Наперекор судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя