6 глава•

81 10 0
                                    

-пи-и-ик- жалобно протянул Вару имя
- чего?
- мне скучно, пошли гулять?
- сейчас покурю и поедем
- окей
Пиковые поднялись с кровати. И вышли на свой, хоть и маленький, но личный балкон. Пиковые затянули некотин, и просто тихо курили,выдыхая едкий дым. Иногда Вару пытался повыпендриваться, и попускать колечки. На что Пик тихо посмеивался.
- ехх..электронная круче- проскрипел Вару, туша окурок.
- не умничей.- возразил Пик повторяя действие младшего.
- ты переодеваться будешь?- спросил Пик, уже собираясь уходить в комнату.
- не, так норм- на одном дыхание протороторил Вару вбегая в комнату.
- как знаешь- кинул Пик и пошёл за Вару. Тот уже выбежал из комнаты.
Оба пиковых спустились на первый этаж, кинув Курилки по типу "мы ушли" "не теряйте" "будем не скоро"
Пиковые зашли в гараж за мотоциклом.
Пик тихо матюкнулся, потом ещё раз посмотрел Мотик, и матюкнулся по громче. 
- вару, я остался без мотоцикла. Тут засор фоздушного фильтра.
А вот и матюк от Вару.
- ну ваще!
- ладно, у меня есть запасной вариант
- слушаю, смотрю, действую!
Пик усмехнулся, и вышел из гаража, закрывая его. Вареник же шёл за ним.
- давно я не крал
- всмысле-е- протянул Вару последнее слово посмеяваясь
- в том же Варуш, в том же- ухмыльнулся Пик подходя к одному байку.
- м-м-м-, я вижу пацан и правда лох. Его вообще учили парковать мотоцикл?- ухмыльнулся Пик
- да Пек,  но ключики где возьмёшь?
- а мне они не нужны
Пик с самодовольной улыбкой достал из кормана полу железку полу ключ. Странная какая-то штучка, но она смогла завести мотоцикл.
Пик поцокал, так же улыбаясь. И сказал Вару "кого ждём? Того пацана?"
- а... Я просто в шоке. Хе-хе
Протороторив и запинаясь сказал Вару. Пиковые сели на мотоцикл.
Младший крепко обнимал своего "кота". А Пик явно гордившись собой, спокойно ехал по шоссе, наслаждаясь прекрасной погодой.
На небе были пересто-кучевые облака ,не закрывавшие солнце. Оно же светило, ярко и пока, что отдавало тепло. Шоссе было длинное, и казалось что не имеет конца. С каждой стороны дороги стояли высокие деревья, красиво отдавая тень. Дул сам по себе лёгкий ветер, но т.к Пиковые ехали на довольно большой скорости. В них дул уже сильный, но тёплый.
Если бы позади Пика не седел Вару, то волосы красиво развивались по ветру. Но вместо волос Пика, красиво развивались волосы Вару. Ну а фиолетовые пряди попадали а лицо кудряшу. Но он не жаловался, а просто прижимался к спине Пека.
На мосте Пик завернул и заехал на речку, проезжая её едя дальше. Они проезжали большие деревья, и полянки, но всё не то. Но удача повернулась в их сторону!Они, а точнее Пик выбрал одно привлекательное местечко.
Если посмотреть под ракурсом тропы с которой заехали наши пиковые, то можно увидеть: Зелёная травка, аккуратно как будто покошаная покрывыет бо́льшую часть земли. Чистый маленький прудик. Рядом с прудом деревце. Через небольшое расстояния, а потом и во круг этого лужка красиво стоят деревья. Задний план из себя представляет:холм, на котором тропинка(на ней же пиковые приехали) опять деревья стоящие около тропы. Дальше того холмика немного виднеется поле. А вот лес находится в самом конце, в затуманенном, но не менее красивым видом.
Вару соскочил с мотоцикла, и с радостными детским глазами начал всё рассматривать и мотылять головой. Пик подошёл к своему зелёному солнце, одной рукой приобняв за талию, а другой снял очки. Положил на сидушку мотика.
- я вижу тебе понравилось место- почти шёпотом сказал Пик
- конечно нравилось!- полностью повернувшись телом, светящими от радости глазами Вару посмотрел на Пика. А тот улыбнулся и взял за талию парня, притягивая к себе. Тот же парень положил руки на плечи, замыкая их, и не желая отмыкать. Идентично оба закрывают глаза и целуют в губы. Плавный и чувственный поцелуй. Спокойный и мягкий. Как что-то сладкое, хочется именно сейчас, именно в этом месте растянуть его как можно дольше. Через меньше минуты пришлось оторваться от поцелуя, и заглянуть и без того наполняющие безкрайнейй любви глаза. Зелёный укусил губу, а старший так же быстро поцеловал в губы, как быстро отстранился. 
Пик поддхватил Вару за ягодицы и начал кружить, похоживая из стороны в сторону. Вскоре Пик удачно приземлился на мягкую зелёную траву. А на него упал Вару полностью уже повалив, нависая и смеясь, как смеётся за ним Пик. Сразу же, так же посмеяваясь Пик перевернул зелёного на спину надвисая над ним. И сладко спросив "ну и кто теперь актив?" Вару не чего не ответил, но так же улыбался влюблённой улыбкой. Но не успел моргнуть пик как оказался опять прикованный и к траве. И так они катались по очереди. Пока в последний раз Пик одержал победу. И шептнул на ухо "теперь ты не возьмёшь власть" не упустив случай Пик конечно укусил мочку уха. Услышав тихий стон.
- ох-хо. Похоже я услышал стон от какого то укуса в ушко. От самого Вару~- наигранно протянул Пик, смотря на красное лицо кудряша.
Поцелуй в шею, и ещё такой же. Но дальше Пик  решил не спускаться. И отложить на ночь.
- думаю, наш первый поцелуй был слишком нежный... для нас.
Не успев не чего ответить, Пик поцеловал в губы, а Вару почти сразу открыл ротик, и хотел быть главным, но сразу понял что кто начинает тот и главный. Ну и ладно. Уже более умелые действия в поцелуе. Но уже более глубокий, жгучий. Но всё тот же  осторожный, сладкий. У обоих ярко выраженные чувство как: влюблённость, восторг, безмятежность, нежность
Во время их поцелуя все положительные эмоции, чувства смешаны. И они передают друг другу это всё. Они дополняют друг друга. Они любят друг друга.





----------
От автор: 891 слово(((
Не когда не описывала поцелуй..............
Окей
Написала и проверила в 2:09
Забирайте читайте

Любовь Как Описывает РомеоМесто, где живут истории. Откройте их для себя