1 часть

521 35 3
                                    

Он подошёл ко мне сзади,так что я даже не заметил.
-слушай,зелёный,можешь помочь?
-схуя это вдруг я тебе помогать буду? Он на меня орёт,а я ему помогать должен,ага,щас,пошёл на хуй.
-да ладно тебе,всего один раз было. Просто мне целый день мозги по поводу твоих розыгрышей ебали,вот я на тебя и сорвался. Ты в следующий раз всех клонов в один день не разыгрывай.
-ладно,признаю тоже виноват. Но не ори на меня больше.
-я и не собирался. Так ты мне поможешь?
-смотря с чем. А с чем помочь то надо? Ты вроде до этого ни разу о помощи не просил. К тому же,почему именно меня?
-ну,кроме тебя в доме нет никого,все по делам свалили,минимум часа на 2.
-да?а я и не заметил. Так чо надо то?
Он подошёл ко мне вплотную,обнял за талию запустив руки под кофту,и прильнул губами к моей шее. Я почувствовал как что-то упирается мне в задницу. Я очень сильно покраснел.
-Пик,ты чо творишь?!
-с этим мне и нужна помощь..
Он осторожно поцеловал мою шею,мне стало так приятно,что я перестал кричать,и немного закатил глаза.
-я клянусь что никто не узнает,я сделаю все что ты хочешь,и обещаю быть максимально нежным,только помоги..
Я задумался. На самом деле,я давно понял,что что-то чувствую к своему королю,но боялся признаться в этом даже самому себе,а тем более ему.но сейчас я понимал о чём он говорит,и мне было не только страшно,но и приятно. В то же время я боялся,что он хочет только использовать меня. А вдруг он кому то расскажет? Я положил свои руки на его,они были такими тёплыми..
-пообещай мне две вещи,и я согласен.
-какие?
-во первых,что об этом никто не узнает.
-я уже говорил,никому,и никогда.
-а во вторых..
-что?
-ну..вообщем..
-говори,не стесняйся.
-не бросай меня после этого..не меняй ко мне отношение,я хочу потом продолжить с тобой общаться..
-серьёзно? Ты на столько не хочешь чего то большего?
-я? Ну..хочу..
-тогда почему?..а так ты думал,что я после этого прекращу с тобой общение? Или как то хуже к тебе относится буду?
-ну да..
-не бойся,я никогда с тобой так не поступлю.
Он крепче прижал меня к себе,и я почувствовал такое приятное тепло,что окончательно передумал сопротивляться.
Он вытащил одну руку и облизнул два своих пальца,потом вернул её под мою кофту,и начал нежно водить ими по моему соску от чего я тихо помычал. Было так не привычно чувствовать что-то такое,но так кайфово.
-что,прям здесь?
-мгм.
-н-ну ладно..
Вторую руку он засунул мне в штаны,я зажмурился, дыхание участилось, он начал медленно трогать меня там,продолжая водить мокрыми пальцами то по одному,то по другому соску.
-Так не привычно видеть тебя таким будто беззащитным)
Он так редко улыбается.. Видимо ему всё это действительно нравится. Впрочем как и мне. Он развернул меня лицом к себе,поцеловал в губы с языком,и посадил на стол. Я неумело ответил на поцелуй. Я раньше всего пару раз целовался,и то с девушками,и мне вообще не понравилось. Тогда мне было мерзко,а сейчас.. Он положил меня на спину,и стянул с меня джинсы вместе с трусами. Я зажался.
-кикимора,раздвинь ножки,я осторожно.
-слышь,сам ты кикимора!
-зелёный у нас ты?ты. как тебя по другому то называть? Лягушкой?мятой?яблоком?
-по имени зови! А то я тебя чёртом называть буду!
-ладно ладно,не истери. Ножки то раздвинь)
Я медленно,немнрго раздвинул ноги,стало стыдно.
Он облизал свой палец и медленно начал вводить его в меня. Рогатый не обманул,и был действительно очень нежным. Было ни капельки не больно,но не привычно. Это так возбуждало,что у меня встал. Он же не обратил на это внимания,и введя палец до конца медленно начал им двигать. Я тихо мычал от удовольствия и возбуждения. Спустя какое-то время он ввёл второй палец,и тоже начал двигать им. Я потерял счёт времени,но сдержать себя не мог,и начал дрочить. Когда он ввёл третий,я кончил,а он ещё немного подвигав пальцами у меня внутри и достал свой член. Моя сперма и так уже стекала на очко,но его рука её всю  смазала на него. Он медленно вошёл в меня, от чего я не смог сдержать тихого стона и шире раздвинув ноги,крепче схватившись за стол. Он начал двигаться во мне,и это было так приятно,что пришлось прикрыть рот рукой. Он набирал скорость,и это было вовсе не больно,как я ожидал. Мега приятно?да. Немного покалывало?да. Возбуждение,куча эмоций и кайф,всё это было,но я думал это будет хоть немного больно. Каждая секунда проведённая с ним сейчас доставляла мне только удовольствие. Меня покинули все эмоции кроме хороших. Прекрасно. Не знаю сколько это продолжалось,но он кончил именно в тот момент,когда я окончательно выдохся. Потом отнёс меня в душ,мы оба помылись,я пошёл отдыхать в свою комнату,а он за оставшейся на кухне одеждой. Потом вернулся ко мне,хотел уйти в свою комнату, но разве его кто-то отпускал? А как мне засыпать без его тёплого тела рядом? Обожаю его.

Кухня,стол,два голых парня.Место, где живут истории. Откройте их для себя