я безумно волнуюсь.. раньше я писала фф про Моргена.. фух.. но они не набирали даже 500 просмотров в тик токе
(я вас наверо немного напугала.. ладно.. погнали ❤️ставьте пожалуйста звёздочки ✨)
.................................................................Т/И - это ты, наверно скромная и милая девочка,но если тебя разозлить, то все демоны разбегаются (да да, тебя даже демоны боятся 🗿😈) учишься ты в гимназии (в 9 классе, тебе 15 лет) , жила в Мытищах, но вы с родителями приняли решение переехать в Москву, возможно это решение будет для тебя настоящим кошмаром.⬇️
..........................................................Даша - твоя сестра, ей 17 лет, учится она в 11 классе
в отличие от тебя, она совсем не скромная.. может послать даже директора гимназии и всех кто в ней находиться. Она очень сильно любит тебя.. ведь ты последняя кто её может понять по настоящему.⬇️...............................................................
Кристина ( просто Кристи)-
она твоя более менее лучшая подруга, покрайней мере ты так считаешь.. ведь она много от кого тебя уже защитила, она готова ради тебя на всё... у неё много друзей, но ты лучшая и про тебя она никогда не забывает, звонит и пишет каждый день, ей 15 как и тебе.⬇️.............................................................
Егор Шип - человек про которого ты много слышала, но он тебя не интересует.. ведь ты помешана на красавчике школы, которой в твою сторонку не смотрел не разу, пожалуй Егор тот самый человек, который испортит твою жизнь и повернёт её на 360° градусов (хахха не фига в градусах не понимаю, извените за ошибки.. пупсы❤️).⬇️.......................................
а ведь ты даже не знаешь что ждёт тебя дальше... какие проблемы и депрессии у тебя будут.. (спойлерить не буду)
Про остальных героев, узнаете на ходу глав.Приятного чтения 🗿✨🤙⬇️⬇️⬇️⬇️
(главу выложу через часа 2,всех люблю чмок❤️✨)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под номером 13 🔞
FanfictionУ этого человека было много девушек... верней просто шлюх.. которым нужны были от него только деньги.. (егор вовсе не тот человек, которым ты его представляла... нежный.. добрый.. любящий. он любит только себя, шлюх и деньги..💲) Приятного чтения 🔞...