Один застаёт другого за мастурбацией.

60 1 0
                                    

   Чарли всегда одиноко, когда Джейк уезжает в командировки. После их знакомства, девушка буквально помешалась на нём, день без Джейка, как будто год. Вот и сейчас Чарли мучается и проклинает мужчину из-за того не разбудил, чтобы поцеловать на прощание.

   Чарли лежит на постели, впитавшей запах тела и парфюма Джейка. Тело и разум девушки сразу реагирует на соблазнительный запах. Грудь Чарли тяжело вздымается от накатывающего возбуждения, соски твердеют и тянутся вверх, а там становится мокро. Девушка ещё давно познакомилась со своим телом и знает, как доставить удовольствие, но с появлением Джейка это надобность почти пропала, ведь мужчина замечательный любовник.
 
   Но сейчас это потребность снова появилась. Рука девушки поползла через шею, грудь, уделяя внимание соскам, сжимая их между большим и указательным пальцами, перекатывая. Эта небольшая ласка завела девушку. Другая рука поползла вниз через живот к кромке трусиков. Чувство стыда проснулось в девушке, ей всегда было зазорно трогать себя там. Однажды Чарли призналась Джейку что она чувствует во время того как себя ласкает, но тот рассмеялся, ну не понимает мужчина, что девушке зазорнее мастурбировать, чем ходить голой по квартире после душа.
  
   Но возбуждение сильнее, девушка массирует клитор, вспоминая как это делает мужчина. Джейк это делает по-другому, и рука у него тяжелее, пальцы длиннее и вообще больше чем у девушки.
  
   Её палей слегка массирует бугорок, и входит внутрь на одну фалангу среднего пальца. Чарли тихо стонет и мучается из-за нехватки мужских рук.
 
    - Развлекаешься? - ухмыляется Джейк стоя в дверном проёме спальни.
  
   - Я хочу тебя. Помоги. – хныкает Чарли.
 
    - О нет дорогая, сама, а я посижу здесь, посмотрю, как развлекаются твои шаловливые пальчики.
  
   Чёрт! Как же стыдно, сейчас он видит её такую открытую, возбуждённую, распластавшуюся на их кровати, и собирается наблюдать как его маленькая, сладкая девочка мучается. Чёртов садист.
 
    - Пожалуйста. – пропищала Чарли. И он соврёт если скажет, что ему не нравится, как этот милый, маленький, развратный рот умоляет о помощи, но сегодня он ей не помощник.
 
    - Нет, сладкая сама. Послюнявь два пальчика и засунь их в свою киску и двигай.
  
   Чарли подчиняется, берет в ротик два пальчика и посасывает, и смотрит на Джейка, провокационным взглядом. На его тяжело вздымающуюся грудь, на потемневшие от возбуждения глаза. Чарли опускает их ниже к опухшему клитору. Пальчики медленно, дразняще разводят нежные складочки, пробираясь ниже к пульсирующей дырочки.
 
    - Ты решила раздразнить меня. Негодяйка. – игриво подметил Джейк. – Двигай пальцами быстрее.
  
   Чарли задвигала пальцами быстрее, подводя себя к кульминации. Она начала стонать громче чувствуя скорую развязку. Темп начал сбиваться, по телу прошлась судорога и девушка кончила.
 
    - Почему ты остановилась? Продолжай.
  
   - Я всё, больше не могу. – сказала рваным голосом Чарли.
  
   - Нет ты ещё не всё. Я тебе покажу как бывает, когда всё
  
   И он покажет, как бывает, когда всё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя