5 часть

637 23 26
                                    

Извините за долгое оцувствие Я не могла заредить телефон а теперь глова.
____________________

PovВару

Я проснулся как обычна очень рано я немного по лежал ведь было очень тепло после я вспомнил что сплю со своим королём я посмотрел на него он ещё спал, я окуратна убрал его руку со своей талии и вылез из под одеяла я пошло в свою комнату.
Переодевшись в свитар зелёного цвета,чёрные рваные штаны,и салатовые носки.
Я вышел из своей комнаты и спустился на первый этаж и за шёл на кухню приготовив всем яичницу с беконом и напитки (кстати у каждого есть свой стул на одном ряду копали на другом их валеты) после налил и себе чаю.
Допив я решил пойти к Пику и ещё поспать.

КонецPovВару

PovПик

Когда я проснулся я не почувствовал своего валета, после я услышал как открывается дверь я притворился спящим ко мне  кто-то лёг я немного приоткрыл глаза, там лежал мой валет я при обнял его за талию и прижал к себе, Вару показался мне очень холодным поэтому я согревал его.
Вару вроде заснул и во сне начал говорить моё имя:

🐸-Пик?

♠️-а?!

Я не ожидал этого поэтому дёрнулся.

🐸-Пик!?!

Вару за жмурился во сне.

🐸-П пик, не надо с с стой, не подходи!!!

Вару уже менялся на крик но хорошо что у нас хорошая шумоизоляция.

♠️-Вару?

Я потряс его за плечё и перевернул на спину.

🐸-АААААААААААА!!!!!

Вару подскочил с кровати и прикрыл рот рукой.

♠️-Вару? Ты чего? Кошмар приснился?

Мой валет начал..................плакать!!!

♠️-Вару тиха не плачь иди ко мне...

Я раздвинул руки в разные стороны.
Вару посмотрел на меня и на руки и просто бросился мне на шею.
Я обнял его и начал гладить по спине.

♠️-Вару всё хорошо.

Вару успокаивался но всё же всхлипывая.
Прошло примерно 5 минут Вару успокоился.
Вару обнимал меня очень крепко боясь отпустить будто если отпустит ты меня что то убьёт.

ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ ТАК НЕ НАВИДИТЕ?!!!?!Место, где живут истории. Откройте их для себя