Глова 7

22 4 0
                                    

Автр:
Дженни подходила к дверям школы и увидела Сехуна, сразу вспомнила их вчерашний разговор в кафе.

Дженни (мысли):
Блин и что мне ему сказать, ты мне нравишься даже очень но прости я выхожу замуж ащщ.

- о Дженни привет-махал ей с яркой улыбкой.

-привет Сехун.

-ну Дженни ты подумала о вчерашнем разговоре?

- эммм Сехун прости но давай будим просто друзя?

-почему я думал я тебе нравлюсь.

-прости

-ладно все хорошо будем друзьями, давай сходим сегодня кое куда?

-эм хорошо куда?

-секрет, после школы сразу туда.

Мысли Дженни:
Что-то это не так как я себе представляла, думала это не будит так легко и быстро. Но это к лучшему зачем драматезировать.

Автр:
Дженнин день в школе проходил довольно токи скучно Розэ не пришла в школу а Сехуна вёл себя страно с кем-то долго говорил по телефону на переменах а на уроках молчал. Вот так и закончился школьный день Дженни. Дженни выходила из класса а Сехуна уже не было в классе. Дженни вышла из школы и увидела Сехуна возле ворот школы.

Сехун:

-поехали нас мой водитель довезёт.

-хорошо.

Автр:
Сехун и Дженни ехали тихо на заднем сидени чёрной иномарки.

-Сехун с тобой всё в порядке?

-да- холодно ответила ей не смотря на неё.

Мысли Дженни:
Что это сним он не когда таким не был. Может что-то в семье?

Автор:
Они доехали до какого-то здания, оно было старым заброшоным.
После того как они вышли из машины водитель уехал.

- что мы тут делаем?

- ты слишком много вопросов задаёшь, идём- талкнул он её в перет чтоб она шла.

Автр:
Сехун превел её в какую-то комнату там был старый диван, на грязном полу валялись бычки от потушеных сигарет.

Дженни только хотела повернутся к сехуну но почувствовала боль в зоне шеи и потом темнота.

Дженни открыла глаза и увидела перед собой закрытую дверь, вкрученую лампочку которая освещяла тускло подвал.
Она лежала на матрасе у стены, руки и ноги были связаны.

 Красавица и Чудовище / Выходит Место, где живут истории. Откройте их для себя