*Как тепло....Где я!? Почему я лежу!?Какого черта, здесь темно!?*- думал Боруто, перед тем как с трудом открыл глаза. И как только он это сделал, в глаза сразу же ударил белый больничный потолок, что, почему то, сильно слепил глаза.
- Какого?- он попытался подняться, но ни одна часть его тела его не слушалась- Да что происходит?- уже не на шутку испугался Узумаки. Он тут же завертел головой, ещё раз убеждаясь, что находится в больничной палате Канохе. Но что он тут делает!? Почему он не на поле!? И почему он не может пошевелиться!?
Всё это уже вводила в панику юного Узумаки, пока он не понял, что его здоровая рука прикреплена к кровати.*Какого черта?*- после чего он медленно перевёл взгляд на ноги, которые так же были пристёгнуты к кровати-*Что происходит?!*- но что большее пугало Узумаки, так это то, что....-*Момошики, а ты чего молчишь!?....Ей, ты здесь?*
Но тут дверь в палату неожиданно открылась, и на пороге появились Шикамару, Сакура, Сай, Тооно и...
- Папа!Дядя Саске! Как же я рад вас видеть!- сказать, что Боруто был счастлив это ничего не сказать- Но как вы....?- Боруто не верил своим глазам. На месте глаза дяди Саске, у него повязка. Если быть честным, то Боруто ничего не помнит. Последние, что он помнил, так это глубокий туман перед глазами. Хотя, он чётко помнит сон. Страшный сон, о котором он забыл когда проснулся. Как будто из тела вырывают Момошики. А вместе с этим кто-то чужой со страшной чакрой пытался ворваться внутрь. И это было ужасно. И не менее страшно.
- Боруто, погоди- сказал Саске, хотя был рад встречи с учеником- Дай нам всё объяснить- атмосфера среди взрослых была очень напряжённой, и Боруто это чувствовал.
- Где Каваки?- с испугом спросил голубоглазый, чьи глаза метались от одного взрослого к другому.
- Не волнуйся- ответил Сакура, стараясь мило улыбаться- Он уже нормально себя чувствует, а лежит в палате, которая чуть напротив твоей. Просто...- она неуверенно посмотрел на других собравшихся в комнате.
- Мы решили, что нам стоит поговорить с тобой лично- ответил Саске, понимая, что Боруто уже начинает кое о чём догадываться.
- Почему я привязан?- на удивление спокойно спрашивает он, пытаясь поймать взгляд взрослых. Но единственные глаза, с которыми он встречается, являются самыми родными глазами на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый папочка
FanfictionЭто история про любовь между отцом и сыном. В нашем между Наруто и Боруто. Здесь будет история про начало отношений и их продолжение.