Варя: привет. Я Варя Краса. Мне 17 лет и я сбежала из дома ещё три года назад. Я поселилась у подруг в общаге. Мои родители слишком строги и мне это надоело. Хотя я их очень люблю. Но увы теперь я сама за себя. Мои родители не богачи и не бедняки. Живут в другом городе в фамильном особняке. А я поступила в колледж благодаря связям моей подруги - Алёнке.
Влад: я Влад Князев. Мне 17 лет.
Я обычный пацан с влиятельными родителями. И по их желанию я перевожусь в какой-то дурацкий колледж. А потом в универ после его окончания. Дурацкая задумка, ну ладно. Девчонки тащатся от моего вида и фоток. Как же эти куклы меня бесят. И короче, хорошенько поговорив с родителями, я перееду к друзьям в общагу. Как же я рад что они разрешили! А мои друзья самые обычные парни.____________________
POV Влад
Я собрал свои вещи, попрощался с родителями. И ушёл. Я начал свой собственный путь. Теперь я один. Хотя почему один? Мои друзья мне помогут. А вот и общага.
На крыльце меня уже ждали Саша и Вася.-эй!-радостно крикнул Саша и помахал рукой.
Через пару секунд я уже поздоровался с пацанами и они рассказали что живут не одни, а с подругами. Рассказали что с ними круто дурачиться. Ну что ж... Опять будут верещать при моём виде. Девчонки... Эх. Ну ладно. Была не была.
Мы поднялись на верх по лестнице. Зайдя в какой-то из коридоров, Вася открыл дверь с права. Самую крайнюю.-ДЕВЧОНКИ!-крикнул радостно Саша.-он здесь!
Тут сразу на пороге показались какие-то девочки. Одна в очках и с хвостиком на затылке, другая блондинка с каре и плюшевым зайцем в руках. Третья рыжая улыбалась во весь рот. Такая смешная. Весело же с ними будет.
-привет! Я Алёнка! Рада познакомиться! Мальчики много о тебе говорили!-весело проговорила рыжая.
-привет, Владик, я Снежка. И я тоже рада тебя видеть. Ой какая у тебя цепочка красивая.-обратила на неё внимание блондинка.
-ого! Ну у тебя и вещей. Ахах. Больше чем у Вари, когда она сюда въезжала.-весело проговорила та что в очках.-я Маша кстати.
-а кто такая Варя?-заинтересовался я.
-тебе она понравиться!-сказала Алёнка.
-Варечка очень хорошая.-тихонько произнесла Снежка.
-да и с ней лучше в карты не играть.-шепнул на ухо мне Вася.