На самом деле, с виду эти ребята казались довольно грубыми, и вообще невоспитанными, но как обычно говорят, людей не судят по одёжке. Так оно и оказалось.
Я не чувствовал себя среди них каким-то ущемленным. Выделялся? Да, однозначно. Но это не мешало мне быть собой, и не держать язык за зубами, проговаривая какие-то колкие шутки в чужой адрес.
Я бы с огромным удовольствием проводил время и дальше в их компании, если бы были иные обстоятельства. Но мне всё также нужно найти одного единственного человека. Тэхена, который ушёл черт знает куда, и будто специально выключил мобильник.– слушай, Чон.-Намджун закинул руку на моё плечо, немного уводя от остальных парней, которые громко смеялись от очередной острой подколки в сторону детей, проходящих рядом.-почему ты так сильно за отца волнуешься? Он же взрослый мужик. Думаешь, не найдёт свой дом сам?
И я действительно задумался, почему сейчас не сижу на своей кровате в комнате, и не общаюсь с мамой, по которой так сильно соскучился.
Засунув руки в карманы куртки поглубже, чтобы скрыть нарастающее волнение, я поднял взгляд на небо, на котором были рассыпаны красивые аккуратные звёздочки. Через пару секунд вновь глянул на Джуна.-я не помню, когда он в последний раз так много пил. Тем более, выключал телефон и не возвращался домой так поздно. Я просто за него волнуюсь. Мало ли, что могло случиться. Он единственный родной человек, который у меня есть.
Увидев озадаченное выражение лица товарища, я по привычке закусил нижнюю губу, думая, что сказал что-то не то, раз последовала такая реакция. Мы сбавили шаг, сильно отставая от парней, увлечёнными новой темой для очередного неуместного разговора, но никто этого не заметил.
Когда Намджун полностью остановился, уставившись взглядом в асфальт, я аккуратно прикоснулся к его плечу, слегка дёргая, дабы он обратил на меня внимание.-для меня это странно..-юноша заговорил почти шёпотом. Его было плохо слышно, поэтому я автоматически подошёл к нему ближе.-я воспитывался в детском доме. Меня бросили родители, как ненужную вещь. И даже сейчас, когда мне почти 19 лет, я всё ещё не нашёл человека, за которого мог так сильно волноваться..
Я просто молчал, так как не знал, что ответить на это. Самоё лёгкое, что я смог понять, это то, что он мой Хён. Он намного старше меня.
Подумав, что я веду себя не совсем правильно, я попытался заговорить.-Хен..
-вот они-меня перебил голос парня, кивающего на удаляющихся с парка подростков.-моя семья. За них я глотки перегрызу, если потребуется. Так что, наверное, я тебя понимаю. Для тебя отец – это самое дорогое, что осталось.-я увидел на его лице лёгкую улыбку, чувствуя, как напряжение потихоньку сдаёт обороты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пап, ты мне нравишься 2.
FanfictionПродолжение фанфика "Пап, ты мне нравишься". Чонгук уже взрослый мальчик, а взрослые мальчики сталкиваются с трудностями в личной жизни, и родители не всегда могут помочь и что-то исправить. Сможет ли Тэхен навсегда оставаться отцом для сына в жиз...