Глава 17 Ты мой океан

4.4K 164 2
                                    

Очередное утро без ночных происшествий, я блаженно потянулась, лёжа в постели. Из распахнутого окна струился ветерок, вынуждая полупрозрачную тюль то и дело, подпрыгивать в такт. Не верю собственному счастью. Неужели вот так просто, обретя любовь, смогла разорвать тёмные нити, между мной и утопленницами? Став талисманом, она отразила нападки нечисти и противостояла их чарам. Доводилось прежде слышать о её могущественной силе, но в первый раз столкнулась с этим в жизни.
Тимур появился в самый необходимый момент, а ведь первоначально, к моему стыду, показался зазнавшимся пижоном. Скорее всего, тогда желал произвести впечатление дерзкого мачо, а вышло всё с точностью наоборот.
Ход мыслей прервался, вдруг услышала, как некто подкрался к окну. Напряглась всем телом, но заметив до боли знакомую руку, тут же успокоилась. По всей видимости, сегодня пробудилась раньше обычного, и визит возлюбленного не остался втайне. Укрывшись с головой одеялом, притаилась, не хотелось портить его сюрприз, пусть думает, что сплю. Дождавшись ухода, скинула с себя одеяло и в пижаме, подбежала к окну. На подоконнике лежала белоснежная лилия и записка. С замиранием сердца раскрыла листок и на одном дыхании прочла послание:
«Доброе утро, соня, не планируй ничего на вечер, я помышляю тебя украсть».

Не совладав с эмоциями, завизжала буквально на всю комнату. Переполнял душевный восторг, ощутила себя самой везучей девушкой на планете. Как же мало надо для счастья: немного внимания со стороны любимого человека, и мы расцветаем. Как и следовало ожидать, на шум прибежала перепуганная родственница. Увидев мою улыбающуюся физиономию и цветок в руках, она, тут же смекнув в чём дело, облегчённо выдохнула. Подскочив и поцеловав её в щеку, я, исполняя свою любимую песню, начала крутиться вокруг неё в танце.
- Тёть Зин, вы не думайте, я не сошла с ума!
- Ты потеряла голову от любви, а это почти одно и то же, — по-матерински улыбнулась она.

С нетерпением жду вечера, а в мыслях уже знаю, что подарю ему в ответ. После завтрака провела несколько часов за изготовлением своего презента, а потом ещё час у зеркала. Навела марафет и перевернула буквально весь гардероб. Хотелось выглядеть потрясающе, но чтобы со стороны казалось, словно не прилагала особых усилий. Случайно на глаза попался бежевый сарафан с открытой спиной и в голове тут же родился готовый образ. К нему подобрала танкетки на средней платформе и миниатюрную сумочку в тон. Из аксессуаров отдала предпочтение оберегу луннице и круглым серьгам в этно-стиле. Свои тёмные волосы уложила феном придав им лёгкий объём, а в завершении образа, за ухом приколола невидимками ту самую белоснежную лилию. Рассмотрев себя в отражении, улыбнулась и довольная внешним видом, покинула комнату.
Тётушка смотрела свой любимый сериал, но заметив меня, ахнула от изумления. Позабыв о телевизоре, она попросила пару раз покрутиться, а после задарила комплиментами, подняв самооценку до небес. С минуты на минуту должен приехать Тимур, а пока его не нет, мы успели сделать несколько шикарных селфи на память.
Услышав звук подъехавшего авто, быстро попрощалась с тётей и выскочила на улицу. Тепло поприветствовав, он любезно распахнул дверь, в этот раз был одет в чёрную водолазку и классические брюки. Поблагодарив, заглянула в его глаза и на миг почувствовала, как сбилось дыхание. Подумала тогда, как же он великолепен, и он со мной.
- Прекрасно выглядишь, — прошептал Тим, не отрывая восхищённого взгляда.
- Спасибо, — смущаясь, поправила цветок за ухом и села в машину.
Вставив ключ в зажигание, Тимур внимательно посмотрел на меня. В полной тишине обменялись взглядами, в которых таилась глубокая симпатия, влечение и невинный флирт. Мы словно говорили на понятном только нам языке, затем он взял мою руку в свою, после чего оставил нежный поцелуй на тыльной стороне ладони.
Сначала мы выехали из деревни, минуя знак - осторожно медведи, дальше двинулись по шоссе, а после свернули на гравийную дорогу. Пейзаж за окном представлял собой лес, но не такой дикий как по дороге на Вачкажец. Отдалённо вырисовывались населённые пункты и однажды мелькнул пассажирский автобус старого образца. Мы оказались на развилке дорог, и Тимур вырулил вправо. Я не верила собственным глазам, вдали показалась ярко-синяя линия, уходящая далеко за горизонт.
- Там... Там океан? — тихо проговорила я.
В подтверждении моих слов, над нами громко шумя пролетел параплан, а впереди, как грибы появились рекламные таблички, в том числе и о школе сёрфинга. Так и есть, одна из достопримечательностей Камчатки, великолепный Халатырский пляж. Оставив машину на парковке, на перегонки поспешили на пляж.
- Боже, какая красота! — пытаясь перекричать шум волн, в глубоком восхищении выкрикнула я осматриваясь.
Погода благоволила, солнце нагрело песок, отчего мы с удовольствием взяв обувь в руки, пошли босиком.
- Мне кажется или песок чёрный?
Я бывала в Турции, Таиланде, и даже отдыхала на Юге страны, но ничего подобного не видела.
- Совершенно верно, это вулканический песок.
Зачерпнув горсть, я внимательно рассмотрела его на свету.
- Удивительно... — только и смогла вымолвить я.
Прежде доводилось видеть океан лишь на картинах и фотографиях, и теперь он, напротив, такой живой и бескрайний. Столько песен о нём было услышано, стихов написано, историй рассказано, тем не менее не хватит словарного запаса, чтобы выразить ту гамму чувств, переполняющие меня. Тимур уважительно поздоровался с океаном и взял за руку. Шаг за шагом мы приближались ближе. Ветер играл с волосами, в небе кричали белокрылые чайки, а параплан завершал свой круг. Осторожно зашли в воду, ощущая, как прохладные волны омывают ступни. Морской бриз легонько касался лица, освежая и будто целуя в знак приветствия. Ну здравствуй океан, отныне я твоя фанатка...
Солнце медленно скрылось за вулканами, окрасив небо в оттенки розового, фиолетового и даже золотого. Тимур привёл в небольшой скандинавский домик, в котором располагался уютный ресторанчик, где, кроме официантки, не было никого. Музыка мягко обволакивала пространство, навевая романтическое настроение. Выбрали место у окна, откуда открывался потрясающий вид на океан. На столе горели свечи, их пляшущие огоньки отражались в высоких бокалах, начищенных до блеска.

Тайна Озера ПечалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя