POV Хатидже Айла Гузелия
Я Хатидже Айла Гузелия султан дочь султана Сулеймана и Хюрем султан. Нелюбимая дочь повелителя этой империи и его Хасеки. От меня избавились. Ещё когда мне было 4 меня отправили в ссылку к моей тёте Шах И Хубан султан. Женщине, что заменила мне мать, а её муж Лютфи Паша заменил мне родного отца. Мой родной отец, отправив меня туда думая сломать, посадить в золотую клетку, но отправив меня туда он даровал мне истинную свободу. Шанс на прекрасную жизнь. Удали от гаремов и тех всех интриг в которых укутанные все жители гарема из этой паутины нет шансов выбраться живым есть только одно правило либо побеждает сильнейший а слабый уходит добровольно либо этого самого слабого уносят из гарема. Сейчас я играю роль. Роль своей покойной двоюродной сестры она умерла от эпидемии оспы. Нюлифер и я были очень похожи внешне потому сейчас мне нет никаких проблем в том чтобы сыграть перед этими идиотами роль своей сестры. Мы всегда были близки. Как говорит Валиде, мы были как родные сестры. Раньше шах-султан и лютфи Паша терпеть друг друга не могли Но со временем поняли что любят друг друга.
Что же Нюлифер теперь у нас с тобой одно лицо. Надеюсь ты счастлива в райских садах. И сможешь простить мне-то что я пользуюсь твоим именем. Я всегда буду тебя помнить ведь ты та самая госпожа что заслуживала жизни и быть в ней счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не нужная. Нелюбимая
Historical FictionУ султана Сулеймана и Хюрем султан была ещё одна дочь. Вот только Сулейман её не смог полюбить. Это она не нужный ребёнок для своих родителей и нужна только своим тётушкам.