Вот и наступил последний день этого замечательного похода. Погода была восхитительна. Все клоны хотели привести этот день как можно лучше. Никто не хотел уезжать из этого прекрасного места, но впереди ещё целое лето. Зонтик проснулся от того что его кто-то покачивает за плечо и что-то говорит.
- Тряпка, вставай! ну же, пора просыпаться!
- Мм?.. я уже встаю..- сонным голос сказал шестой потирая глаза и немного приподнимаясь.
- Давай быстрее, все только нас ждут.
- Да хорошо, уже иду.
Пятый вышел из палатки.
У остальных:
Пик- Ладно, пойдёмте уже, а то так весь день пройдёт, даже отдохнуть не успеем.
Куромаку- Да, Пик прав на 68%. Если мы хотим больше отдохнуть нам надо выдвигаться прямо сейчас.
Феликс- Но мы не можем оставить его одного здесь.
К ним подошёл Вару и сказал.
Вару- Тряпка ещё даже не проснулся, я его разбудил, он сейчас должен выйти.
Ромео- И сколько нам ещё ждать?
Куромаку- По моим расчетам он должен выйти через 5 минут.
Пик- Не знаю как вы, но мне надоело его ждать, я пошёл!
Пиковый король начал уходить в сторону того места. Все остальные тоже пошли. Но тут из палатки выбегает Зонтик.
Зонтик- Стойте! Подождите меня!
Феликс- Наконец то, мы уже думали что ты не пойдёшь.
Пик- Всё, все в сборе, можем идти.
Когда клоны пришли к тому месту, все разошлись в разные стороны. Пик, Вару, Зонтик и Феликс пошли в беседку. Ромео и Куро жарили шашлычок. Данте медитировал, а Габриэль с вопросительным взглядом смотрел на своего короля.
В беседке:
Пиковые опять спорили из-за какой-то мелочи. А шестой с четвёртым сидели на лавке и разговаривали. Вдруг послышался крик.
Ромео- Шашлычок готов, можно уже есть!
Вару- Всё, хватит спорить, пошли жрать.
Пик- Согласен, еда это святое.
Пик и Феликс вышли из беседки, а Вару остановился на выходе.
Вару- Зонт, ты с нами?
Зонтик- Д-да, ты иди, а я сейчас присоединюсь к вам.
Пятый пожал плечами и вышел. Немного подумав голубоглазый встал и пошёл к остальным. Все уже ели.
Пик- Хм.. Получилось не плохо.
Феликс- И вправду, это вкусно)
Пока все разговаривали, Зонтя молчал и всё время о чём то думал.
Вару- Хей, всё в порядке?- громким шёпотом сказал пятый положив руку на его плечо.
Зонтик- А? Да да, всё нормально.
Вару- Ну ладно.
Все очень хорошо проводили время. Было уже 16:46.
Куромаку- Я понимаю многие не хотят уходить, но нам пора идти домой, сейчас идём по палаткам, собираем вещи и через пол часа встречаемся на улице.
Все разошлись. Зонтик собирал вещи проверяя всё по несколько раз чтобы нечего не забыть. Через 20 минут он уже был готов. Ещё через пару минут вышли другие. Вару, Ромео, Пик и Данте собрали палатки и убрали их себе в рюкзаки.
По немногу они стали выдвигаться. Отдых получился очень хорошим. Было очень скучно идти, поэтому многие достали телефоны и стали играть в них, но как только это захотел сделать Зонтик, телефона он не обнаружил.
Зонтик- Ребята.. Я кажется забыл телефон.
Пик- Что?! Нам опять обратно возвращаться?!
Феликс- Пик успокойся, Зонтя сходи один быстренько, хорошо?
Зонтик- Да, хорошо..- немного дрожащим голос сказал шестой и быстро побежал обратно.
Как только голубоглазый прибежал он быстро всё обыскал, телефон был около озера. После Зонтик побежал обратно к клонам.
Домой было возвращаться быстрее, поэтому через 30 минут они уже пришли. Клоны сильно устали, сразу разошлись по комнатам и стали раскладывать вещи. Шестого так это всё утомило, что он решил принять расслабляющий душ и не поужинав лечь спать. (мне интересно, вам не надоело что он постоянно спит?)
Зонтик разделся, включил воду и начал спаласкиваться. Пока Зонтя был в душе, Вару подошёл к комнате голубого (это типо намёк🌚) и постучал, но ответа не услышал. Он решил сам зайти в комнату.
- Зонтик?- пятый осмотрел комнату, но никого не увидел. Только он хотел идти обратно, пиковый валет заметил чуть-чуть приоткрытую ванную комнату. Когда зеленоволосый зашёл в ванную он увидел...
________________________________________
635 слов.