Поездка домой и разговор шехзаде

831 22 0
                                    

Сегодня домой должны уехать Эсмехан и Нюлифер (Айла). Шах султан приказала им приехать раньше ведь так когда начнётся действие яда то её дочери будут вне подозрения. Хотя Айла уверила в том что яд просто будет как обычная смерть от болезни. От только был один вопрос, кто будет следующим падишахом. Терять кого-то из братьев юная девушка не хотела. Того кто распространили такие слухи о Михримах так и не нашли. За то теперь не один уважающий себя мужчина не захочет быть с ней.
Карета поехала. Ахмед отправился в Манису к Мустафе.

- Махидевран султан, шехзаде Ахмед прибыл! - сказала Фидан.
- Где он сейчас? - спросила Махидевран.
- Шехзаде отправился к своему брагу, шехзаде Мустафе! - сказала Фидан. Махидевран отправилась туда. Она очень соскучилась по младшему сыну. Ведь так давно его не видела. Хотя на самом деле он приезжал не так давно.
Юноша привёз интересные новости с дворца.
- А она действительно умна! - сказала Махидевран султан - Она справедливо отнеслась к своим братьям, но наказала виновных. Всё таки она очень интересная девушка!
- Я бы на месте других не переходил ей дороги, а то кто знает чем это закончится! - сказал шехзаде.
- Но кто будет следующим падишахом? - спросила женщина.
- Айла не собирается никого поддерживать в этой войне не собирается. Но главное её условие состоит в том, что бы все остались живыми! - сказал Ахмед.
- Но как она собирается придержать весь мир? - спросила Махидевран.
- Что касательно этого у неё тоже есть несколько вариантов событий!- сказал Ахмед.
Юноша все высказал.

 Не нужная. Нелюбимая Место, где живут истории. Откройте их для себя