Шрамы/порезы и их отношение.

131 10 0
                                    

Наруто : /Шрамы/ У Наруто два мнения на счёт этих, пусть и маленьких, но частей тебя. 1. Ему они нравятся, ведь они - доказательства. Доказательства того, что ты сильна телом и духом. Ему нравится рассматривать их, думая о том, что тебе не нужна постоянная защита. Наруто не живёт по стереотипу "Девушка? Значит слаба". Он принимает это, не выказывая и капли недовольства. 2. Он немного расстроен. Не потому что это выглядит плохо, нет,он же не любит только твою внешность. Его беспокоит то, что тебе приходится проходить через боль, трудности, испытания и жестокость мира. Он бы хотел чтобы ты жила как принцесса, без единой ссадины и царапины. Но, как бы заманчиво это не было, Наруто уважает твоё стремление быть сильной, иметь возможность помогать слабым.2. Вывод: "можно сказать положительно. Он считает что они показатель твоей силы духа и тела. /Порезы/ Наруто был удивлён,когда заметил белесые линии на руках и даже ногах. Его пробил озноб от такого зрелища. Узумаки не устанет говорить тебе о том, как больно ему видеть это,в попытках остановить. Если ты не слушаешь его, продолжая наносить себе вред.. Что же,Узумаки Наруто идёт на крайние меры. Если он будет замечать новые порезы, будет наносить их и себе тоже. Этим он желает морально заставить тебя бросить это дело. Вывод : "Отрицательно, но не высказывает своего мнения на этот счёт. Использует свои методы, чтобы заставить тебя бросить это " 

 Саске : /Шрамы/ Саске не считает это чем-то важным. Он порой вообще забывает о том, что на тебе могут быть шрамы. Даже если вдруг он замечает эти неровности, Саске начнёт исследовать их взглядом и рукой. Если это рука, он возьмёт ее в свои ладони, и начнёт гладить рубец пальцами, детально разглядывать их и думать, каким образом ты могла его получить. Вывод : "Средне положительно. Ему не слишком симпатизирует мысль о том что тебе было настолько трудно получить ту силу, которую ты имеешь сейчас." /Порезы/ Саске относится к ним агрессивно. Вразрез с его характером и контролем эмоций, он не может сдержать гневную тираду. Он не желает видит этого, потому что считает что это он виноват. Что он не справился, и дал тебе чувствовать себя плохо. Позволил этому начаться. Он будет прятать все то, чем ты разрушаешь себя. Старательно будет уводить тебя из дома, подальше от холодных лезвий и гнетущих мыслей. Вывод : "Агрессивно, с отрицательным настроем. Он винит себя, ведь не смог предотвратить это"

Какаши : /Шрамы/ Он не прямо таки отрицательно к ним относится, но и не положительно. Можно сказать что ему вообще плевать на них, но нет. Если это свежая рана, после которой точно останется достаточно крупный шрам - Какаши будет недоволен. Ему не доставляет удовольствие то, что твоё тело испещрено этими неровностями. Если это мелкие шрамы, он не будет обращать на них внимания. Вывод :"Он не рад видеть их. Совсем не рад. Обязательно начнёт разговор, ведь считает что разговором можно решить проблему." 

☆~☆Реакции♡_♡Место, где живут истории. Откройте их для себя