Т/И всего лишь сон И/П

116 9 0
                                    

~Наруто~Когда он был ещё мал(до академии), на него часто кричали и бывало даже и били. Мальчик постоянно грустил от такого отношения взрослых и детей к нему. Но до одного момента... * Наруто как всегда сидел грустный. Он уже который день не ел, местные ребята обзывают его, а взрослые остерегатьются. Вдруг к Наруто подходит какая-то девочка. Ему показалось что он её где то видел. Девочка начала говорить:-Ты почему грустный сидишь?-Ничего. Отстань. - ответил ей Наруто. Он думал что она одна из тех кто хочет лишний раз поиздеваться. -Чего грубый такой? - спросила юная куноичи.Наруто же решил не отвечать. Но его желудок считал иначе. Тогда девочки поняла что он голоден.......Она гуляла каждый день, с утра до вечера, и не хотела заходить домой. Поэтому её мама клала ей в сумку(портфель) онигири, что бы малышка не голодала......(Вернёмся к тому на чём остановились).... Девочка достала из своей сумки вкусные онигири и протянула их Наруто. - Меня зовут Т/И. Наруто очень удивился. "Она не хочет издеваться надо мной?" - пронеслось у мальчика в голове. Он принял угощение от Т/И, и начал за обе щеки уплетать его. -Я Наруто! -Хихих, приятно познакомиться, я хочу быть твоим другом! -Правда, даттебайо? -Да, давай завтра встретимся тут, погуляем вместе? - Т/И-Да, конечно.-Наруто. *.... Это правда? У меня наконец появился ДРУГ? - С этими мыслями он проснулась. Эх... Это был сон. Хотя кто знает, может это был сон на яву, или вещий сон, и он всё-же встретится с Т/И. 

 ~Саске~Саске уже много лет снится Т/И. Этой девушки не существует, её нет, это плод фантазии, являющийся Саске во сне. *После того как Итачи вырезал клан Учиха, Саске заполнялся ненавистью. Он спокойно спал, ну как спокойно. Ему снились кошмары с участием Итачи. Но в один момент, посреди этого ужаса во сне появляется девушка. На вид ей лет 17 (Саске 12-13). Эта девушка представилась Т/И. Она и дальше является к мальчику во снах, успокаивая его, говоря что он сильный, и не нужно боятся брата. Т/И всячески поддерживала Саске. Тот же мог вы плакаться перед девушкой, рассказать ей о его проблемах, на кой случай открыть душу ей. Довериться так, как никому не доверял... Вскоре она стала ему как мама. После всех дел за долгий день Саске спешил домой, что бы уснуть, а точнее пообщаться с Т/И-сан (да, именно Т/И-сан). Он понимал что её не существует и это только действие его фантазии, но ему все равно, во сне он считал что она живая и у Саске всегда была помощь и опора от Т/И, которой нельзя ждать от других. (другие просто бегают со словами Саске-кун) *(Возможно Т/И это человеческая душа, и является во сна мальчика, чтобы поддержать его.)

☆~☆Реакции♡_♡Место, где живут истории. Откройте их для себя