Наруто
Были моменты, когда ты хотела поделиться с Наруто всем, что скопилось у тебя на душе за многие годы. Просто выпустить это всë и стать свободной. Но сразу после некое подобие совести заставляло тебя прикусить язык и помалкивать. Оно винило тебя, глупую и безрассудную, совершенно не думающую о чужих проблемах, эгоистку. Тогда все воспоминания и тяготы прошлого оседали ещё глубже в твоëм сердце. Наруто — твоë солнце. Жизнерадостный, несмотря на всë то, что ему пришлось пережить. Готовый прийти на помощь всем и вся, но никогда не говорящий о своих собственных проблемах и переживаниях. Ты так старалась быть похожей на него. От его лучезарной улыбки становилось светло и уютно, от звонкого голоса сердце начинало биться чаще.— Наруто...— Чего, Т/И? — он посмотрел на тебя бездонно-синими глазами, жëлтые волосы обдувал ветер.— Помнишь, ты спрашивал про шрамы на спине? — ты не знала куда смотреть, чем занять дрожащие руки, — Меня били в детстве. Глаза блондина в удивлении расширились, повисла тяжëлая пауза. Ты смотрела куда угодно, но не на него. Было так стыдно. Лëгкие завывания ветра нарушали ночную тишину, ты уже несколько тысяч раз пожалела о том, что не смогла держать язык за зубами и сегодня. Тëплая ладонь легла поверх твоей, а затем переместилась на запястье, несильно сжав. Ты вздрогнула и посмотрела на него, встретившись с ним лицом к лицу там близко, что ощущала его дыхание у себя на губах. В синих глазах читалась уверенность, они смотрели внутрь тебя, выворачивая душу наизнанку. Он притянул тебя к себе, аккуратно гладил одной ладонью твою спину, а другой поглаживал затылок.— Теперь ты всегда будешь счастлива, я обещаю, — в уголках твоих глаз выступили слëзы, ты сильнее обняла его, вцепившись руками в его куртку.
Шикамару
Прекрасная звëздная ночь. Спокойная, тихая, тëплая. Вы лежали вместе с ним на его же излюбленном месте. Тишина и молчание никак вас не напрягало. Он чиркнул зажигалкой и закурил. Тоненькая дорожка дыма прошлась мимо тебя. Ты взглянула на него. Грубые и острые черты лица, но такой расслабленный и безмятежный вид. Волосы, собранные в тугой хвост добавляли изюминку ко всему прочему. Он, как и его отец, обладали какой-то иной красотой, нежели тот же Какаши.— Эй, Т/И, — он выдохнул клубок едкого дыма, а затем внимательно посмотрел на тебя, — Где ты жила до переезда в Коноху? Пару секунд, чтобы переварить неожиданный вопрос. Ещё пару секунд, чтобы вспомнить. А действительно, где? Такое невозможно забыть. Очень хотелось забыться, но это просто нереально. Ты ещё немного помедлила, затем прикусила губу и отвела взгляд в сторону. Не хотелось снова копаться в этом, расковыривать старую, едва зажившую рану.— Не думаю, что хочу говорить об этом, — ты приняла невозмутимый вид. Шикамару принял сидячее положение, затушив окурок. Его чëрные глаза смотрели, будто сквозь тебя, прожигая дыру. Тебе стало неловко от такого взгляда. Решив, что на сегодня ваша прогулка закончена, ты попыталась встать. Но вместо этого Шикамару притянул к себе за руку и уложил головой к себе на колени. Смущëнный румянец тронул твои щëки, но ты старалась не подавать виду. Он уместил свою холодную ладонь на твой лоб, слегка поглаживая большим пальцем где-то возле твоей макушки.— Как же с тобой геморрно, господи, — он устало вздохнул, — Тебя это тревожит, я прав? Ты насупилась, попыталась подняться, но силой была придавлена обратно.— Я всего лишь хочу, чтобы тебе стало легче, дура, — он почесал затылок и положил руку тебе на талию.— Я нигде не жила, у меня не было дома — ты отвернулась от него в противоположную сторону, — Ни дома, ни родителей. Он накрыл твои губы своими, легко и невесомо целуя тебя. Затем он отстранился и провëл тыльной стороной ладони по твоей щеке. Сердце встрепенулось, кровь ударила в виски. Неожиданно для себя ты поняла, что чувствуешь себя дома.? Ты ощущала себя, будто наконец-то вернулась домой, будто Шикамару и был твоим домом. Местом, где всегда ждут и любят. Где обогреют и позаботятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆~☆Реакции♡_♡
FanficЭто сборник реакций из аниме из разных сайтов) Надеюсь вам понравиться :3 Удачного Вам времяпровождения~~~