Наруто
С того момента как ты вернулась домой и благополучно решила полежать на диване прошло три часа. Ты просто уснула от того, что эти два зеленых дебила Конохи тренируются до изнеможения. Неподготовленный к такому человек устанет уже на третьем упражнении. А ты дотянула с девяти утра до семи вечера! А когда вернулся Наруто, он первым делом пошел на кухню. Ты специально оставила там свет, чтобы хоть какие-то лучики проникали к тебе в гостиную. Не найдя тебя там, твой парень отправился искать тебя по всему дому. Спустя минут пять изрядно потрепав себе нервы он нашел тебя спящей на диване. Ты с утра говорила ему, что пойдешь тренироваться с Гаем и Ли. Но сам Наруто испугался только из-за нескольких вещей; что ты так долго тренируешься, что с тобой уставшей по пути домой что-то произошло.Он просто взял тебя на руки как можно аккуратней(что бы не разбудить) и пошел в спальню.
Какаши
Ты вернулась раньше с миссии, чем этот кретин. Когда он зашел домой, то ожидал снова услышать и почувствовать, как ты бежишь встречать его с миссии и обнимаешь.Поэтому он быстрым шагом отправился на твои поиски. Нашел он тебя с третьей попытки, в спальне, на не расстеленной кровати. Тут сразу вспомнилось, что ты говорила ему десять-двенадцать часов тому назад, ,, Я на тренировку. Просто проспорила Ли."
Сакура
Увидев тебя спящую на диване, она невольно удивилась и вспомнила то, как отчаянно ты собиралась на тренировку с Зелеными Дебилами Конохи. Удивившись твоей силе духа и воле, она просто пошла за одеялом.
Неджи
Ему сразу эта идея показалась дебильной. Ты проигрываешь ему в двадцати минутных боях, а они тренируются целый день с слишком высокой планкой для других людей и мастеров тайдзютсу.Хотя, Неджи потом поверил в тебя. Так как в один день он тренировался по нескольку раз возвращался домой что бы передохнуть. А тебя-то дома нет. Потом, он нашел вашу тренировочную площадку. С этого дня он никогда больше не говорил тебе о твоих же способностях плохо.
Обито
Тоби; Т/И~Чан разве сможет им противостоять? Вай. Т/И, ты такая сильная!Обито; Ммм. Ага, очень смешно.А после того, как он втихушку увидел одну из ваших тренировок, то потом вообще эту тему не поднимал.
Мадара
- Хм, если ты настолько сильная, может, сначала со мной сразишься?Ты ему проиграла. Но когда он увидел твои еще больше усиленные тренировки с Гаем, то сам невольно захотел с тобой еще раз устроить дуэль. А ты его в следующий раз уделала)Вот что иногда бывает, когда человек зол и хочет чего-то добиться)
Саске
Ему вообще изначально на это все равно. Только вот, на тренировки. А насчет твоего здоровья он втихаря волнуется.
Ино
Ей на это тоже как то по барабану. А ой, как же наш Саске-кун? Ведь если ты часто начнешь пропадать на тренировках, то он просто от тебя отвернется. Значит, это выгода, значит, ей это нравится!
Гай/Ли
Они очень довольны тобой. И особенно тем, что ты с твоей ,,Силой Юности,, стала сильнее.
Орочимару/Кабуто
Они просто не пустили тебя. У тебя очень хорошо с химией, да и впринципе ты более опытна чем Кабуто в проведении экспериментов. Поэтому, нет и точка. Ничего слышать не желаю!@Орочи
Темари
Ей очень жалко тебя. Так же она без понятия, какого оладушка ты укатила к ним. Чем тебя эта жизнь не устроила?
Канкуро
- Ее проблемы, пусть и валит. Только главное, что бы меня с собой не уволокла.Ему пофиг. Но ведь мы все знаем, что это лишь маска. На самом деле, он скучает по тебе хрупкой. Ну как, ты один из высокопоставленных шиноби, поэтому хрупкой тебя можно было назвать лишь на вид. Но это сути дела не меняет, он скучает.
Гаара
Он волнуется по поводу твоего здоровья из-за своей же ошибки. Казекаге отправил тебя в Коноху, не подумав про этих несносных балбесов. Но этого не показывает. А так, в принципе, он уважает твой выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆~☆Реакции♡_♡
FanfictionЭто сборник реакций из аниме из разных сайтов) Надеюсь вам понравиться :3 Удачного Вам времяпровождения~~~