Руки дрожали от волнения, а сердце билось с такой силой, что казалось, будто его слышат все. Я стояла на пороге дома Тимура и понимала, назад пути нет. Внутри находились его родители и сейчас состоится наше знакомство. Нарочно немного замедлилась, оттягивая время, чтобы дать себе возможность успокоиться. Нарядилась в самое красивое и приличное платье из своего гардероба. Чёрное с маленькими блёстками и кружевами, которые изящно подчеркнули мои тонкие ключицы. В руках держала букет для его матери, их аромат щекотал ноздри и стремительно заполнял жилое пространство. Медленно обвела взглядом уютную гостиную. Мягкий диван благородного коричневого оттенка стоял по центру, около него уместился маленький журнальный столик на ножке. В углу стояла высокая китайская ваза из белого фарфора с изображением ярко-красного дракона. На одной из стен висела картина, пейзаж домашних вулканов, с автографом художника, написанная маслом на холсте. Во всех подробностях рассмотреть не удалось, так как из дальних комнат большого загородного дома, появилась ухоженная женщина.
- Наталья Вячеславовна, — приветливо улыбаясь представилась она.
Глаза её блестели от радости, она заключила в свои тёплые материнские объятия, будто мы давно знакомы, отчего внутренний барьер рухнул, и я выдохнула с облегчением.
- Добро пожаловать, стол накрыт!
- Спасибо за приглашение, это вам, — поборов стеснение, я вручила цветы.
Уверенной походкой подоспел отец, высокий, с острым взглядом протянул руку, что было огромной честью для меня.
- Геннадий Павлович. Будем знакомы!
Складывалось впечатление, что моему присутствию тут рады, это трогало до глубины души. Нас пригласили за уже сервированный стол, я села рядом с Тимуром. Меня переполняли эмоции, испытала странное ощущение, словно нити, связывающие нашу любовь, становятся как будто крепче, а отношения переходят на новый уровень. Тим, заметив, мою тревогу, нежно сжав ладонь, прошептал успокаивающе, что всё будет хорошо.
Солнечные лучи пробивались сквозь большие окна, создавая игру света на шёлковой скатерти. Хозяева дома заняли свои места. Еда выглядела крайне аппетитно, а манящий аромат блюд и деликатесов, едва не заставил пустой желудок заурчать. До встречи нервничала настолько сильно, что кусок в горле не лез, а теперь хотелось забыть о приличиях и попробовать на вкус всё и сразу. Так, Анжелика, возьми себя в руки и не забудь узнать рецепт той сочной курицы в пикантном мандариновом соку.
Мы разговорились. Наталья Вячеславовна интересовалась моими увлечениями, мечтами, а также историей нашего знакомства с Тимуром, из-за чего спутник возмутился, мол, мам ну зачем тебе это... Проявив уважение, я рассказала ей о том, как мы случайно встретили друг друга, и вскользь упомянула о наших весёлых приключениях в горах. Она слушала с глубоким вниманием, а на лице мелькнула еле заметная улыбка.
- Заставил бедную девочку ходить с собой по горам, — в шутливой форме отчитала его она.
- Нет, что вы, мне тоже нравится.
- Хм, правда? — искренне удивилась она. - Я здесь прожила всю жизнь, люблю природу нашего края, но от комфорта не готова отказаться.
- Как и большинство местных, — пожал плечами Генадий Павлович.
Он как бы между прочим деловито поинтересовался моим образованием и планами на будущее.
- Поступаю в гуманитарный вуз, — ответила я. - Правда не определилась, выбрать иностранные языки или всё же филологический факультет.
- Как интересно! — в удивлении всплеснула руками Наталья Вячеславовна. - Я когда-то мечтала стать литературным критиком.
- Гоголь её краш, - подначил супруг. - Молодёжь ведь сейчас так говорит, — похвастался знанием трендов он.
- Ген, ну что за слово такое, краш! — женщина театрально закатила глаза. - Да, мне нравится творчество Николая Васильевича, причем с самого детства, как только прочла его повесть «Майская ночь или Утопленница».Да уж... Гоголь со своей вселенной, буквально мой mood — по жизни.
Благо вскоре тема беседы сменилась. Являясь человеком с врождённой коммерческой жилкой, Генадий Павлович дал несколько ценных советов относительно моей самореализации и в карьере. Я обязательно к нему прислушаюсь. Получить от успешного человека подобные знания, полагаю крупное везение.
По правде, была приятна удивлена столь радужным гостеприимством и глубоко в душе понимала, что именно любящая семья сделала Тимура таким прекрасным и заботливым парнем.
Ужин подошёл к концу. Ожидая Тима в коридоре, мои глаза пробежались по семейным фотографиям, висящим на стене. Сложилось впечатление, что в детстве он был славный, и немного шкодный малый. Наталья Вячеславовна подтвердила мои догадки. Случайно взгляд пал на генеалогическое древо хозяев дома. Чёрно-белые овальные рамки с портретами предков, привлекли моё внимание, и я подошла чуть ближе. То, что увидела дальше, повергло в шок, после такого исхода событий даже не знаю, каких ещё выкрутасов ожидать от судьбы. Не веря собственным глазам, в очередной раз всмотрелась в портрет и по слогам прочитала имя. Всё сходится, ошибки тут нет. Далёким прадедом Тимура оказался с виду приятный джентльмен, а на деле подлец и убийца — Степан. Тот самый — несостоявшийся жених утопленницы Анастасии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Озера Печали
خارق للطبيعةМистическая история, в которой раскрываются тайны рода и проклятие загадочного озера Печали. Почему в нем тонут девы с разбитым сердцем, и станет ли наша героиня следующей?! В тексте есть: - Славянская мистика, утопленницы - Загадки прошлого - Тайны...