Т/и прочла пошлые мысли И/п

143 12 1
                                    

Предыстория: Т/и проснулась и поняла что может читать мысли.(как жаль что всего лишь один день)

Наруто Узумаки

- *Черт, Т/и, как же я тебя хочу.* - услышала ты мысли Наруто. Ты покрылась пунцовыми пятнами и поспешила уйти от него. Статус: теперь ты знаешь что для него ты не просто подруга.

Саске Учиха

- *Вот это задница.* - подумал Учиха, кинув короткий взгляд на девушку. - Слышь, эта задница тебе не светит. - сказала ты, повернувшись к нему лицом. Тот в свою очередь лишь фыркнул. Статус: теперь можно подкалывать его и по этому поводу.

Сакура Харуно

- *Если так подумать, она сексуальнее меня и с легкостью может заполучить сердце Саске-куна.* - призадумалась девушка, смотря в пол. - Эй, Сакура да? - обратилась ты к розововолосой. - Привет. Она застыла в непонимании. - Слушай, мне интересно, что вы все находите в этом Саске-дураске? - намекнула ты, мол, зачем мне эта самовлюбленная морда?Статус: позже вы подружились. Теперь она знает, что тебе Саске не нужен.

Какаши Хатаке

Ты тренировалась на отдаленном от других полигоне сама и неожиданно услышала это. - *Ее тело сводит меня с ума. Скоро я не выдержу.*Ты замерла. Посмотрев в сторону, откуда шел звук, увидела летящего с дерева Хатаке. - Какаши-сенсей? Что вы здесь делаете? - спросила ты. - Ничего. Наблюдаю за твоими тренировками. - быстро объяснился мужчина и поспешил покинуть тебя. Статус: теперь ты знаешь о нем немного побольше.

Шикамару Нара

Проходя мимо него, ты отчетлива услышала следующее. - *Т/и, знала бы ты какие эротические сны с твоим участием мне сняться.* - при этом сохраняя полное спокойствие. Ты хихикнула и поспешила уйти. Статус: теперь понятно кто смотрит "сериал" о тебе и не дает тебе уснуть.

Ино Яманака

- *Скоро я поменяю ориентацию из-за нее. Так Ино, возьми себя в руки и не думай о таком.*Ты застыла. - Т/и, что с тобой? - обеспокоено спросила блондинка. - Н-ничего. - отмахнулась ты, густо покраснев. Ино покраснела так же, видимо вспоминая, не произнесла ли свои мысли в слух. Статус: теперь вы можете стать чем-то большим, чем друзья.

Хината Хьюга

Когда вы гуляли по деревне, пошли купить мороженное. Вот, когда вы приобрели лакомство, вы начали его кушать. - *Т/и, прошу остановись. Почему ты делаешь все настолько соблазняющее?!* Ты удивленно вскинула брови, но решила не зацикливатся на этом. Статус: твоя лучшая подруга считает тебя больше чем просто другом.

☆~☆Реакции♡_♡Место, где живут истории. Откройте их для себя